Звонки горячей линии по теме коронавируса сегодня принимали астраханские журналисты

Звонки горячей линии по теме коронавируса сегодня принимали астраханские журналисты

Тысячи звонков в день, ни одного без ответа, вас выслушают и обязательно постараются помочь. Как устроена работа по консультированию жителей области в период пандемии COVID-19, лично убедились корреспонденты астраханских СМИ.

Единая горячая линия по информированию граждан в связи с угрозой распространения коронавирусной инфекции начала действовать в регионе в круглосуточном режиме с 30 марта. Телефон здесь не умолкает. «Здравствуйте, горячая линия, слушаю ваш вопрос», — так начинается разговор оператора с обратившимся. Вопросы у всех разные, в проблему каждого стараются вникнуть и объяснить, как правильно поступить.

На свидание не пустят

В работе линии задействованы несколько вежливых и приятных женщин. Задача у них не из легких, ведь многие звонящие настроены эмоционально.

«В первую очередь, человека стараешься успокоить, выяснить суть вопроса и, по возможности, дать подходящую рекомендацию. Конечно, когда парень хочет пойти на свидание с девушкой и получить для этого разовый пропуск, объясняешь, что режим карантина не подразумевает подобных прогулок», — рассказывает оператор Ирина.

Желающих покинуть свой дом ради покупки техники или одежды предостаточно. Но некоторые ответственные граждане звонят и уточняют, могут ли выйти в лечебное учреждение. Рядом с операторами есть консультанты из разных ведомств, в том числе минздрава. Они объясняют, что человеку с хроническим заболеванием, при необходимости получения медицинской помощи, разовый пропуск не обязателен, но взять документы, чтобы доказать обоснованность своего выхода на улицу, надо. Сопровождающий его родственник такой возможности не имеет, ему все же надо пройти процедуру получения пропуска на сайте propusk.astrobl.ru. Причина, по которой вам нужно отлучиться из дома, должна быть весомой.

День в день пропуск не дадут

С введением с 13 апреля разовых пропусков количество звонков увеличилось. Многие хотят получить разрешение сиюминутно и звонят с возмущением. Операторы вежливо разъясняют, что объем поступающих заявок огромен, их обрабатывают вручную, и просят планировать выход заранее, т. е. сегодня — на завтра или послезавтра.

Также обращают внимание звонящих на то, что максимальное действие одного пропуска — 5 часов. Если вы уедете утром к пожилому родственнику, а возвращаться будете вечером, следует оформлять два разрешения. Учитывать стоит и то, что если выход планируется с членом семьи, пропуск нужен каждому отдельный. В любом случае не разрешат выйти из дома, если гражданину, запросившему пропуск, меньше 18 и больше 65 лет. Дети могут выходить только в сопровождении взрослых, пожилые — могут обратиться за помощью к волонтерам.

Только в первый день работы на горячую линию поступило свыше 4 тысяч звонков. Сегодня на несколько ответил и корреспондент РИА «Волга», убедившись в сложности правильного и быстрого реагирования на проблемы жителей, а также в том, что, позвонив на номер 88002226233, вы будете услышаны.

Поделиться новостью

Новости СМИ2

Новости Медиаметрики



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Комментарии читателей сайта размещаются после модерации. Редакция оставляет за собой право удалить их с сайта или отредактировать, если сообщения содержат ненормативную лексику, оскорбления, призывы к насилию, являются злоупотреблением свободой массовой информации или нарушением иных требований закона.