В Астраханской области вызвать врача помогает голосовой помощник «Ростелекома»

В Астраханской области вызвать врача помогает голосовой помощник «Ростелекома» https://pixabay.com/

«Ростелеком» реализует пилотный проект по использованию голосового помощника с искусственным интеллектом в системе здравоохранения Астраханской области. При звонке на единый номер 122 робот нового поколения помогает оформить вызов врача на дом, что позволяет в разы снизить время ожидания ответа. Если пилотный проект будет признан успешным, функционал голосового помощника может быть расширен.

Ключевая особенность проекта — интеграция голосового помощника с региональной медицинской информационной системой: вызов, оформленный умным роботом, сразу же отражается в ИТ-системе и становится заданием для специалистов медицинского учреждения. Программное обеспечение с использованием технологий искусственного интеллекта по синтезу речи предоставила компания Neuro.net.

Цифровой голосовой оператор может одновременно общаться с 300 звонящими, разгружая контактные центры и медицинские учреждения от входящих звонков, особенно в пиковое время. Цифровые операторы на базе нейросети умеют вести сложные беседы. Они обучаются в процессе работы и способны воссоздавать эмоции и интонации обычной повседневной речи, прекрасно понимают разговорные речевые обороты любой сложности, включая цифры «два ноля» и «три пятерки» или ответ «да нет, наверное».

«Пандемия стала дополнительным стимулом для ускорения цифровизации многих сфер нашей жизни. И что особенно важно и значимо — в сфере здравоохранения, которая сегодня испытывает колоссальные нагрузки. Поэтому пилотный проект цифровых голосовых операторов Министерства здравоохранения Астраханской области имеет большие перспективы для внедрения и дальнейшего развития. Он не только позволит снизить нагрузку на контакт-центры, но также исключит человеческий фактор и сопутствующие ошибки, повысит скорость и доступность медицинской помощи для населения. Мы видим, как применение умных технологий меняет жизнь людей в лучшую сторону, поэтому продолжим их развитие и внедрение во всех регионах Юга», — подчеркнул вице-президент — директор макрорегионального филиала «Юг» компании «Ростелеком» Денис Лысов.

«Сегодня мы делаем все возможное, чтобы не просто держать ситуацию с распространением коронавирусной инфекции под контролем, но и реально помогать заболевшим астраханцам получать своевременную помощь и рекомендации по защите здоровья. Цифровые технологии на основе искусственного интеллекта помогают справляться с этой задачей не хуже подготовленных профессионалов, особенно в условиях возрастающей психологической нагрузки на операторов контакт-центра в связи с ростом количества звонков. Мы надеемся, что проект успешно себя зарекомендует и планируем задействовать голосового помощника на постоянной основе», — отметил министр государственного управления, информационных технологий и связи Астраханской области Андрей Сашин.

Поделиться новостью

Новости СМИ2

Новости Медиаметрики



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Комментарии читателей сайта размещаются после модерации. Редакция оставляет за собой право удалить их с сайта или отредактировать, если сообщения содержат ненормативную лексику, оскорбления, призывы к насилию, являются злоупотреблением свободой массовой информации или нарушением иных требований закона.