В Астраханской области работает единый номер «122»

В Астраханской области работает единый номер «122» https://pixabay.com/

Во исполнение поручения Президента Российской Федерации по результатам совещания 18.11.2020 с членами Правительства Российской Федерации об обстановке в стране и отдельных регионах в связи с коронавирусной инфекцией в целях осуществления обратной связи единой региональной информационно-справочной службы, а также в целях обеспечения дозвона в медицинские организации и учреждения, Министерством цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации выделен единый телефонный номер «122».

Министерством государственного управления, информационных технологий и связи Астраханской области совместно с ПАО «Ростелеком» 30.11.2020 года в Астраханской области была запушена единая региональная информационно-справочная служба «122». Бесплатная горячая линия создана для обеспечения деятельности службы оперативной помощи гражданам в условиях распространения новой коронавирусной инфекции.

Система «122» работает с уже существующими линиями связи и телефонными номерами и объединяет их в единый комплекс, который позволяет осуществлять сортировку и соединение с оператором необходимой компетенции. Ведется запись разговоров.

«Сегодня мы делаем все возможное, чтобы не просто держать ситуацию с распространением коронавирусной инфекции под контролем, но и реально помогать заболевшим астраханцам получать своевременную помощь и рекомендации по защите здоровья. Цифровые технологии на основе искусственного интеллекта помогают справляться с этой задачей не хуже подготовленных профессионалов, особенно в условиях возрастающей психологической нагрузки на операторов контакт-центра в связи с ростом количества звонков. Мы надеемся, что проект успешно себя зарекомендует и планируем задействовать голосового помощника на постоянной основе», — министр государственного управления, информационных технологий и связи Астраханской области Андрей Сашин.

В рамках реализации пилотного проекта по использованию голосового помощника с искусственным интеллектом в системе здравоохранения при звонке на единый номер «122» робот нового поколения помогает оформить жителям региона вызов врача на дом, что позволяет снизить время ожидания ответа оператора. Если интеллектуальный голосовой помощник (далее – ИГП) помочь не смог, происходит автоматическое соединение со свободным оператором на базе городской поликлиники №3.

Также гражданам предлагается выбор:

— записаться на прием к врачу (запись осуществляется в рабочее время);

— узнать об оказании медицинской помощи и обеспечении лекарственными препаратами;

— задать вопрос справочно-информационного характера (происходит соединение со свободным оператором единой горячей линии по

информированию граждан в связи с угрозой распространения коронавирусной инфекции)

Ключевой особенностью проекта является интеграция голосового помощника с региональной медицинской информационной системой: вызов, оформленный умным роботом, сразу же отражается в ИТ-системе и становится заданием для специалистов медицинского учреждения.

Цифровой голосовой оператор может одновременно общаться с 10 звонящими, разгружая контактные центры и медицинские учреждения от входящих звонков, особенно в пиковое время.

Цифровые операторы на базе нейросети умеют вести сложные беседы. Они обучаются в процессе работы и способны воссоздавать эмоции и интонации обычной повседневной речи, прекрасно понимают разговорные речевые обороты любой сложности, включая цифры «два ноля» и «три пятерки» или ответ «да, нет, наверное».

Если пилотный проект будет признан успешным, функционал голосового помощника может быть расширен.

Теперь для жителей региона доступен дополнительный канал связи, с помощью которого можно получать помощь или справочную информацию в оперативном режиме.

Поделиться новостью

Новости СМИ2

Новости Медиаметрики



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Комментарии читателей сайта размещаются после модерации. Редакция оставляет за собой право удалить их с сайта или отредактировать, если сообщения содержат ненормативную лексику, оскорбления, призывы к насилию, являются злоупотреблением свободой массовой информации или нарушением иных требований закона.