В Астраханской области появится новый способ решения проблем

В Астраханской области появится новый способ решения проблем Фото из архива редакции

Вице-премьер РФ Дмитрий Чернышенко сообщил, что цифровую платформу обратной связи (ПОС) «Госуслуги. Решаем вместе» до конца 2021 года запустят во всех регионах России. К ней подключат региональные и муниципальные, а также ряд федеральных органов исполнительной власти. Об этом вице-премьер рассказал на совещании с руководителями цифровой трансформации федеральных органов исполнительной власти.

ПОС позволяет работать сразу по нескольким направлениям:

  1. работа с обращениями граждан с возможностью оперативного контроля решения вопросов;
  2. проведение онлайн-опросов по социально значимым для населения темам;
  3. работа с госпабликами органов власти в соцсетях и мессенджерах;
  4. отслеживание инцидентов в социальных сетях.

«При формировании Координационного центра Правительства особый акцент сделан на возможности получения оперативной, качественной обратной связи от населения. Функционал ПОС позволяет решить эту задачу. И руководители цифровой трансформации должны осуществлять клиентский сервис работы платформы, в том числе отслеживая качество отработки обращений граждан, формируя матрицу системных проблем для дальнейшего принятия органами власти своевременных и грамотных управленческих решений. Важная опция для граждан на цифровой платформе – это возможность отследить статус обработки обращения, а также оценить по итогам качество полученного ответа или решения», – сказал вице-премьер Дмитрий Чернышенко.

Платформу обратной связи запустили в тестовом режиме еще в 2019 году. В пилотном проекте участвовали Минцифры и девять субъектов России. На данный момент в ПОС создано более 16,5 тысяч личных кабинетов представителей власти и иных организаций пилотных субъектов РФ.

С момента тестирования цифровой платформы поступило более 340 тыс. сообщений от россиян. За это время при помощи платформы провели голосования по более чем 400 проектам, разместили более 1,5 тыс. опросов граждан.

Также в прошлом году единый портал госуслуг активно использовали федеральные органы исполнительной власти по различным актуальным вопросам. Например, на нем размещали сервисы, позволяющие гражданам сообщить о трудностях с вакцинацией от COVID-19 и проблемах с вызовом скорой медицинской помощи в условиях пандемии. Помимо этого, на портале был размещен сервис Минпросвещения для получения обратной связи от родителей учащихся младших классов по организации горячего питания в школах.

В Астрахани с декабря 2020 года запустили платформу «Госуслуги. Жалобы». С помощью нее астраханцы могут обращаться к власти для решения проблем. С момента работы сервис зафиксировал более 1,3 тысячи обращений астраханцев. Чаще всего жители обращались по вопросам горячего школьного питания и оказанием помощи пациентов с COVID-19. Такие данные приводит министерство государственного управления, информационных технологий и связи Астраханской области.

 

 

Поделиться новостью

Новости СМИ2

Новости Медиаметрики


  • Хороший способ урегулирования проблем. Лишь бы обратная связь была не такой, как в случае с письменными обращениями, а принималась в работу незамедлительно.

  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.

    Комментарии читателей сайта размещаются после модерации. Редакция оставляет за собой право удалить их с сайта или отредактировать, если сообщения содержат ненормативную лексику, оскорбления, призывы к насилию, являются злоупотреблением свободой массовой информации или нарушением иных требований закона.