В Астрахани вводят единые правила размещения городской рекламы

В Астрахани вводят единые правила размещения городской рекламы https://www.astrobl.ru

По поручению главы Астрахани Марии Пермяковой в управлении по строительству, архитектуре и градостроительству разработали единые правила размещения рекламных и информационных конструкций на фасадах зданий – так называемый  «дизайн-код», сообщает пресс-служба администрации Астраханской области.

По новым правилам, нельзя использовать штендеры, бегущие строки и баннеры, а расстояние между рекламной и мемориальными досками должно составлять не менее двух метров.

Планировалось, что  внедрять «дизайн-код» будут  в течение трех лет, переходя от исторической части Астрахани к центральным районам и затем отдаленной части города. На градостроительном совете при губернаторе Астраханской области специалисты выступили с предложением сократить срок реализации проекта до года. Под единый стиль в будущем также могут попасть крупные объекты:  торговые центры, спортивные комплексы.

Как отметил и.о. главного архитектора города Дмитрий Кузнецов, более 20% заявок соответствуют требованиям. С представителями бизнеса проводят разъяснительные работы.

Текст постановления о новых правилах можно посмотреть на сайте администрации МО «Город Астрахань».

Поделиться новостью

Новости СМИ2

Новости Медиаметрики



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Комментарии читателей сайта размещаются после модерации. Редакция оставляет за собой право удалить их с сайта или отредактировать, если сообщения содержат ненормативную лексику, оскорбления, призывы к насилию, являются злоупотреблением свободой массовой информации или нарушением иных требований закона.