Труппе астраханского театра оперы и балета представили нового балетмейстера

Труппе астраханского театра оперы и балета представили нового балетмейстера

Балетная труппа Астраханского театра оперы и балета познакомилась со своим новым руководителем. Им стал хореограф Дмитрий Гуданов. На этой должности он сменил Константина Уральского, находившегося на посту с 2011 года, сообщает пресс-служба театра.

Знакомство с новым балетмейстером прошло в большом репетиционном зале. У нового балетмейстера есть необходимый талант и педагогический опыт, отмечается в сообщении.

Труппе астраханского театра оперы и балета представили нового балетмейстера

Дмитрий окончил Московское академическое хореографическое училище по классу профессора Леонида Жданова и был принят в труппу Большого театра. В 1998 году получил Первую премию на Парижском конкурсе, после которого ему предложили остаться во Франции танцевать и преподавать, однако, преданность к Большому театру и русской школе балета не позволили принять приглашение. В 2000 г. был награжден призом журнала «Балет» «Душа танца» (номинация «Восходящая звезда»). В 2004 году после представления балета «Дочь фараона» был объявлен премьером. Фирменный стиль Гуданова — аристократическая легкость, совершенная красота движений, филигранная точность жеста, чарующая музыкальность.

В 2005 г. был удостоен звания «Заслуженный артист Российской Федерации».

В 2012 г. — звания «Народный артист Российской Федерации».

Сам Алексей Ратманский – знаменитый хореограф – считает его одним из лучших танцовщиков мира. В его репертуаре более сорока партий – все ведущие партии мирового классического балета, включая «Лебединое озеро», «Жизель», «Щелкунчик», «Спящая красавица» и многие другие. Он также солировал в балетах Баланчина, Эйфмана, Ратманского, Лакотта, Форсайта и пр. Постоянный участник международного проекта «Звезды 21-го века», представления которого проходят в Торонто, в Токио, в Нью-Йорке, Париже и Каннах.

Имеет тесные профессиональные связи с такими звездами мирового балета, как Ульяна Лопаткина, Светлана Лунькина, Алина Кожукару.

По словам Дмитрия Гуданова, одной из главных его задач является сохранение прекрасной репутации театра и ее поддержание высоким качеством работы.

«В моей жизни наступило время, когда не требуется ничего доказывать ни себе, ни окружающим. Мне важно сейчас передать свой опыт и реализовать себя в качестве наставника молодых артистов и продолжить развиваться вместе. Я, как артист балета, знаю, что для них важной ценностной ориентацией в жизни является именно творческая самореализация, к которой они стремятся и добиваются. Артистов ждут мастер-классы с именитыми солистами и педагогами ведущих театров страны», — сказал Дмитрий Гуданов на встрече с труппой.

Интересно, что Дмитрий репетировал «Видение розы» с одним из самых ярких танцовщиков «Балле рюс де Монте Карло» Юрием Зоричем, который в свою очередь был учеником великой балерины Ольги Преображенской. В одном из интервью Дмитрий Гуданов назвал себя балетным Плюшкиным:

«Стараюсь, чтоб ни крошки не пропало. Музыку ли слушаю, на улице что увижу, или в кино – все в копилочку собираю. Балетные записи тоже не смотрю, а подсматриваю: что может пригодиться. Суть нашей профессии в нюансах и интонациях. Они со временем вымываются, а я хочу их во что бы то ни стало сохранить. Сейчас уже мало осталось тех, кто мог бы передать секреты из ног в ноги».

Поделиться новостью

Новости СМИ2

Новости Медиаметрики



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Комментарии читателей сайта размещаются после модерации. Редакция оставляет за собой право удалить их с сайта или отредактировать, если сообщения содержат ненормативную лексику, оскорбления, призывы к насилию, являются злоупотреблением свободой массовой информации или нарушением иных требований закона.