Сеть суши-баров в Астрахани во время пандемии нарастила число заказов

Сеть суши-баров в Астрахани во время пандемии нарастила число заказов

Эпидемия нового коронавируса пагубно сказалась на многих сферах бизнеса в России и за рубежом, в том числе на секторе общественного питания. Однако многие прогрессивные компании смогли перестроиться под новые требования и даже нарастить обороты. В их числе сеть СУШИ Wok в Астрахани. При поддержке Ростелекома компания модернизировала сервисы и готовится открыть четвертый филиал в Трусовском районе.

Суши Wok — федеральная сеть суши-баров. Уже три года она успешно развивает бизнес в Астрахани, имя три филиала. В августе готовится открытие четвертого — в Трусовском районе в торгово-развлекательном центре «Dexter». Все они переведены на обслуживание Ростелекомом.

— Мы до этого работали с другим провайдером, с которым мучились, обслуживание было не удобным, качество услуг оставляло желать лучшего. Телефонную связь нам обеспечивала еще одна организация. Наши камеры выдеонаблюдения – другая. Мы долго искали поставщика, который бы нам закрыл все наши потребности. И нашли его в лице Ростелекома, — рассказала представитель сети суши-баров Ирина Перевалова.

Ростелеком обеспечил компанию виртуальной АТС для всех своих торговых точек и колл-центра для более эффективной отработки поступающих заказов и простого взаимодействия между объектами.

— Обслуживание стало очень удобным: если нужна помощь, мы звоним одному менеджеру. Ростелеком помог нам осуществить комфортный переход с номера, который знали многие наши клиенты, на новый — 229999. Прежний номер был у другого поставщика услуг связи и был за ним закреплен. Забрать номер не представлялось возможным. Ростелеком настроил нам переадресацию, — пояснила Ирина.

Теперь в пакет услуг сети суши-баров входит интернет со скоростью 100 мбит/с, видеонаблюдение и услуга ВАТС, которая включает в себя сеть дополнительных номеров кода АВС (для каждой точки и колл-центра).

— Качество всех этих услуг для нас имеет критическое значение, потому что все они позволяют улучшить взаимодействие с клиентами, — отметила представитель Суши Wok. — Работать с Ростелекомом просто, обслуживание оперативно. Ростелеком — современная компания, которая делается свои услуги высокотехнологичными и удобными. Нам это до сих пор даже непривычно. Сейчас у нас есть общий доступ в личный кабинет, где мы можем посмотреть видео с камер. Раньше каждому сотруднику приходилось устанавливать программу и настраивать индивидуальный доступ. Все наши точки оборудуются видеокамерами Ростелекома.

Ирина Перевалова отметила, что с началом пандемии сеть СУШИ WOK в Астрахани оперативно была переведена на увеличенную. доставку. Покупателям также предоставили возможность самим забрать заказ.

— Мы оперативно приняли все санитарные нормы. Наши сотрудники были обеспечены средствами защиты, антисептиками. Мы тщательнее стали отбирать поставщиков, усилили работу по оперативному информированию клиентов о принимаемых мерах безопасности. Кризис – время для роста. Мы это доказали, ощутив приток заказов. Все три месяца работали без выходных, — уточнила она.

Ирина отметила, что Ростелеком помог компании выйти на новый уровень взаимодействия с клиентами.

Поделиться новостью

Новости СМИ2

Новости Медиаметрики



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Комментарии читателей сайта размещаются после модерации. Редакция оставляет за собой право удалить их с сайта или отредактировать, если сообщения содержат ненормативную лексику, оскорбления, призывы к насилию, являются злоупотреблением свободой массовой информации или нарушением иных требований закона.