«Ростелеком» внедряет IP-телефонию в медицинские учреждения Астраханской области

Цифровая телефония расширит возможности пациентов при обращении за консультацией по вопросам прохождения диспансеризации, срокам ожидания диагностических услуг, получению полисов ОМС

Цифровая телефония расширит возможности пациентов при обращении за консультацией по вопросам прохождения диспансеризации, срокам ожидания диагностических услуг, получению полисов ОМС

«Ростелеком» обеспечит телефонной IP-связью 37 медицинских организаций Астраханской области. Компания внедряет цифровой сервис и устанавливает необходимое оборудование, включая телефонные аппараты, для оперативной связи пациентов со страховыми компаниями. Решение разработано на базе сервиса «Виртуальная АТС» с применением облачных технологий и обеспечит прямое соединение с номерами горячей линии ведущих страховых компаний.

Цифровая телефония расширит возможности пациентов при обращении за консультацией по вопросам прохождения диспансеризации, срокам ожидания диагностических услуг, получению полисов ОМС.

Вадим Сун-Чи-Ми, директор Астраханского филиала ПАО «Ростелеком»: «Наш сервис особенно удобен для тех, кто не привык ждать. Пациенту, желающему срочно получить консультацию в страховой компании, достаточно будет нажать кнопку на SIP-телефоне, установленном у регистратуры. Сервис позволяет получить не просто телефонию, а современное решение организации коммуникаций для учреждений и граждан».

При этом с помощью услуги можно не только совершать вызовы, «Виртуальная АТС» имеет ряд и других преимуществ, например, она позволяет записывать разговоры или осуществлять переадресацию, чтобы ни один входящий звонок не был пропущен.

Андрей Скоблев, руководитель службы информационных технологий Астраханского филиала АО «Страховая Компания «СОГАЗ-Мед»: «Услуга, разработанная «Ростелекомом», является новым инструментом при взаимоотношениях медицинских организаций и страховых компаний. Теперь, не выходя из лечебного учреждения, застрахованные граждане смогут проконсультироваться со специалистом непосредственно в процессе получения медицинской помощи. Для этого не нужно будет набирать номер, достаточно выбрать страховую компанию, снять трубку и дождаться ответа специалиста».

Установка SIP-телефонов планируется в медицинских учреждениях всех районов области и регионального центра. «Виртуальная АТС» – это инновационный сервис, который имеет более широкий функционал, чем традиционная телефония. Услуга распределяет входящие вызовы, позволяет организовать call-центры и горячие линии, может вести статистику и мониторинг звонков, записывать разговоры, создавать корпоративную сеть с короткой нумерацией. Цифровая телефония может быть использована в любом месте, где есть доступ в интернет. Вся работа осуществляется с помощью облачного сервиса. IP-телефония может быть установлена на обычный стационарный телефон, на современные SIP-телефоны, на смартфоны или компьютер. Сервис, созданный «Ростелекомом», помогает повысить качество обслуживания, найти новых клиентов, оценить эффективность работы сотрудников и многое другое.

Добавьте «Газета ВОЛГА» в свои избранные источники ⟶

Другие читаемые новости нашего сайта

Новости СМИ2

Новости Медиаметрики



Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *