«Ростелеком» в Астрахани изучает отзывы абонентов в социальной сети и совершенствует сервисы

«Ростелеком» в Астрахани изучает отзывы абонентов в социальной сети и совершенствует сервисы

Астраханский филиал «Ростелекома» совершенствует политику обслуживания абонентов, подключенных к интернету. Компания на постоянной основе исследует мнения клиентов, в том числе и негативные отзывы, размещенные в ВКонтакте, Facebook и Instagram, в «Одноклассниках» и выразила готовность быть и далее максимально открытой.

Теперь обратиться к директору Астраханского филиала «Ростелекома» можно, отправив письмо с вопросом, проблемой или жалобой на электронную почту s.v.ovsyannikov@south.rt.ru

«Мы хотим, чтобы абоненты были довольны качеством сервисов и обслуживанием нашей компании. Поэтому с сегодняшнего дня мы готовы гарантировать астраханским пользователям ряд изменений. Я готов лично принять обращение и помочь решить проблему», — рассказал директор Астраханского Ростелекома Сергей Овсянников.

Провайдер изменил стандарты взаимодействия с новыми и действующими пользователями в многоквартирных домах в Астрахани:

1. Подключать к услугам «Ростелекома» в течении 24 часов, 7 дней в неделю и даже в праздники, если к дому подведена оптика. Специалисты компании готовы подстраиваться под абонента и уточнять удобное время и день недели, чтобы инсталляторы смогли подключить услуги.

2. Восстанавливать работу услуг у абонентов за время не более восьми часов. Если работоспособность сети нарушена природными катаклизмами или работниками коммунальных служб.

3. Держать цены на уровне рыночных, на уровне тех, что предоставляются другими операторами.

4. Не подключать дополнительных услуг без ведома клиентов. Если такая неприятность все-таки произойдет, «Ростелеком» проверит и в случае подтверждения факта вернет деньги за последний месяц использования услуги.

«Ростелеком» идет навстречу абонентам в разных жизненных ситуациях, в том числе при смене места жительства. У абонентов есть возможность сохранить свой лицевой счет и не менять оператора, тариф и условия пользования услугами связи при переезде на другую улицу, в другой район и даже город с возможностью бесплатного периода пользования услугами при переезде. Максимальный льготный период составляет два месяца.

 

Поделиться новостью

Новости СМИ2

Новости Медиаметрики



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Комментарии читателей сайта размещаются после модерации. Редакция оставляет за собой право удалить их с сайта или отредактировать, если сообщения содержат ненормативную лексику, оскорбления, призывы к насилию, являются злоупотреблением свободой массовой информации или нарушением иных требований закона.