«Ростелеком» предлагает бизнесу комплекс актуальных решений для бесперебойной работы в условиях коронавируса

«Ростелеком» предлагает бизнесу комплекс актуальных решений для бесперебойной работы в условиях коронавируса

Отличительной особенностью работы в условиях пандемии коронавируса стал переход на удаленный режим работы, что требует от бизнеса нового видения и подхода. «Ростелеком» предлагает крупным корпоративным клиентам комплекс проверенных и эффективных решений, которые позволяют сохранить непрерывность бизнес-процессов в новых условиях.

Вызовы, которые стоят перед любой компанией для организации удаленной работы — это организация постоянного доступа к информационным ресурсам, устойчивая связь и удобное общение сотрудников по рабочим вопросам, а также обеспечение безопасности сотрудников и пользователей.

Комплекс услуг «Ростелекома» по организации удаленного доступа к информационным ресурсам клиента включает сервисы по предоставлению доступа к интернету, организации виртуальных частных сетей (VPN) и защищенного удаленного доступа, предоставление услуг виртуального ЦОД, а также защиту от DDoS-атак. Услуга «Виртуальный центр обработки и хранения данных» от «Ростелекома» позволяет за считанные часы взять в аренду или увеличить текущие вычислительные мощности для размещения любых информационных систем, сервисов хранения данных и сетевых виртуальных ресурсов с заданными характеристиками.

«Виртуальный ЦОД» компании «Ростелеком» отличают высокие потребительские свойства: гибкие индивидуальные конфигурации виртуальных машин, выбор операционной системы, возможность изменения количества виртуальных машин, входящих в состав услуги, высокая надежность и доступность услуги, а также обеспечение безопасности информации в соответствии с действующими государственными стандартами.

Вторая группа услуг призвана гарантировать устойчивую и удобную связь и включает услуги мобильной связи, бесплатный вызов в коде 8-800, виртуальную АТС, видео-конференц-связь и М2М-контроль.

Сервис «Виртуальная АТС» избавляет заказчика от необходимости покупать и обслуживать телекоммуникационное оборудование, оно располагается на сервере провайдера и связывает абонентов через облако. «Ростелеком» предоставляет заказчику возможность полностью организовать корпоративную телефонию для бизнеса любого масштаба с большим выбором дополнительных функций, таких, как мониторинг звонков или запись телефонных разговоров. Владельцы виртуальных АТС могут через личный кабинет самостоятельно управлять своей телефонной сетью и настраивать ее под потребности своего бизнеса.

Третья группа услуг, сфокусированных на безопасности, включает сервис видеонаблюдения, а также предлагает уникальное комплексное решение для высокоточного удаленного контроля температуры тела проходящих мимо людей с использованием тепловизоров. Такое решение позволяет бесконтактно, с высокой точностью измерять температуру тела до 80 человек в секунду одновременно. Основные преимущества услуги «Видеонаблюдения» — индивидуальное

проектирование системы для каждого клиента; монтаж, настройка и подключение оборудования; предоставление прямого интернет-канала.

«Массовый перевод сотрудников на удаленный режим бизнеса — сложная задача, требующая ресурсов и знаний. Поэтому мы предлагаем крупным корпоративным пользователям оптимальные сервисы, сфокусированные в три базовые составляющие, которые наиболее эффективным образом отвечают текущим вызовам времени. При этом “Ростелеком” гарантирует безопасную и надежную работу своих цифровых продуктов и сервисов», — сказал вице-президент по работе с корпоративным и государственным сегментами «Ростелекома» Валерий Ермаков.

Поделиться новостью

Новости СМИ2

Новости Медиаметрики



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Комментарии читателей сайта размещаются после модерации. Редакция оставляет за собой право удалить их с сайта или отредактировать, если сообщения содержат ненормативную лексику, оскорбления, призывы к насилию, являются злоупотреблением свободой массовой информации или нарушением иных требований закона.