«Ростелеком» подарит поездку на Черное море своему 300-тысячному абоненту

Подключившему услугу «Интерактивное ТВ»

Подключившему услугу "Интерактивное ТВ"

Компания «Ростелеком» объявляет о старте акции для новых зрителей «Интерактивного ТВ» в Южном и Северо-Кавказском федеральных округах. Счастливчик, ставший «юбилейным» 300-тысячным абонентом,  получит поездку в оздоровительный̆ комплекс «Орбита» на 7 дней.

Участником акции «300-тысячный абонент «Интерактивного ТВ» может стать любой желающий, заключивший до 31 марта 2016 года договор на услугу «Интерактивное ТВ» на условиях любого действующего тарифного плана. Главный приз акции –  сертификат на недельный отдых для двоих человек в оздоровительном комплексе «Орбита» (с. Ольгинка, Туапсинский район, Краснодарский край) по системе «Все включено». Поездка состоится в сентябре текущего года. Информация о победителе будет опубликована на сайте www.rt.ru до 1 апреля 2016 года.

Подробнее об условиях акции «300-тысячный абонент «Интерактивного ТВ» читайте здесь.

«Начало весны — отличное время, чтобы вдохновиться любимыми телепрограммами в высоком ТВ-качестве, новинками кино в «Видеопрокате» или исполнением любимых песен в интерактивном караоке. Все это возможно с помощью телевидения от «Ростелекома», — рассказала директор по работе с массовым сегментом «Ростелеком-Юг» Анна Роднова. – А после выхода «Интерактивного ТВ 2.0» наше телевидение стало доступным для пользователей других интернет-провайдеров. Уже скоро преимущества «Интерактивного ТВ» оценит более 300 тысяч зрителей Юга, а победитель акции сможет продолжить просмотр на побережье — в номерах ОК «Орбита» также вещает ТВ от «Ростелекома».

Подробную информацию об услуге «Интерактивное телевидение», условиях ее подключения и об актуальных акциях можно узнать на сайте www.rt.ru, по телефону 8-800-1000-800 или в центрах продаж и обслуживания «Ростелекома».

 самые громкие смартфонылетние шины для внедорожников тесты

Добавьте «Газета ВОЛГА» в свои избранные источники ⟶

Другие читаемые новости нашего сайта

Новости СМИ2

Новости Медиаметрики



Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *