Прямая связь с правительством: астраханцы спрашивают, министры отвечают

Диспетчерами принято свыше десяти тысяч звонков от жителей города и области

Диспетчерами принято свыше десяти тысяч звонков от жителей города и области

С начала реализации проекта «Прямая связь с правительством Астраханской области» (май 2017 года) диспетчерами принято свыше десяти тысяч звонков от жителей города и области, более четырех тысяч из них — в 2018 году. Благодаря работе прямой связи у каждого астраханца появилась возможность напрямую обратиться в органы исполнительной власти для решения интересующих вопросов. Одним из преимуществ проекта является экономия времени и сил граждан, поскольку телефон прямой линии работает как единый номер помощи, по которому можно дозвониться с любым наболевшим вопросом или предложением.

Прямая связь — служба быстрого реагирования

Прямая связь работает как служба оперативного реагирования в решении насущных проблем астраханцев, подключая к решению вопросов компетентные органы. У каждого дозвонившегося на прямую линию астраханца свой вопрос и своя история: кто-то звонит, чтобы получить консультацию, кому-то нужно просто выговориться, а кому-то необходима оперативная помощь и содействие в решении проблем. В мае на прямую связь стали звонить жители села Капустин Яр Ахтубинского района. Они жаловались на частые перебои в водоснабжении. Особенно остро эта проблема проявилась накануне летнего сезона, когда сельчане неделями оставались без воды. «Мы уже неделю без воды в такую жару, помогите. Мы много писали, звонили и жаловались на отсутствие питьевой воды в местную администрацию, однако проблема не решалась», — рассказала жительница села Нина Яковлевна. Дозвонившись на прямую линию, астраханка озвучила свою проблему лично руководству регионального министерства строительства и ЖКХ.

Решение данного вопроса было взято под личный контроль председателя регионального правительства Расула Султанова, поскольку проблема с водоснабжением в селе Капустин Яр является животрепещущей и неоднократно обсуждалась в рамках выездных совещаний и встреч с ахтубинцами. Для восстановления водоснабжения в селе было запущено строительство новой ветки водопровода, на данную меру из областного бюджета муниципалитету было выделено более 40 млн рублей. К началу лета строительные работы завершены, и в дома жителей села Ахтубинского района поступила долгожданная вода. Сегодня ахтубинцы звонят на прямую связь не с вопросом и проблемой, а со словами благодарности: «Наша проблема длилась годами и наконец-то сдвинулась с мертвой точки. Нас услышали, на нас обратили внимание. От имени общественности и местных жителей мы говорим большое спасибо».

И опять про мусор

Совсем недавно на прямую связь обратилась жительница Ленинского района по вопросу несвоевременного вывоза мусора. «По нашему адресу вывоз мусора осуществляется с 1 до 4 часов ночи. Мы — жители близлежащих домов — каждый раз просыпаемся из-за грохота мусоровозов. А ведь у нас есть соседи с маленькими детьми, им потом всю ночь малышей укладывать, а утром на работу. Просим помочь», — заявила Светлана Григорьевна. Дозвонившись на прямую связь, астраханка озвучила свою проблему. Обращение было направлено в министерство строительства и ЖКХ. В оперативном порядке к решению данной ситуации были подключены ответственные службы, и график вывоза мусора был изменен на 7-8 часов утра.

Прямая связь — площадка для идей и предложений астраханцев

Особенностью прямой связи является еще и то, что посредством прямой линии до руководства региона можно донести не только вопрос или проблему, но и озвучить предложение или идею. Так, на прошлой неделе от астраханцев поступила инициатива о проведении общественных обсуждений проектов молодых специалистов в сфере промышленности. Ранее другой заявитель обращался с информацией о создании уникальной технологии в энергетической отрасли. Эти и другие предложения были направлены в соответствующие ведомства для дальнейшей совместной работы и оказания поддержки астраханским новаторам.

Горячие темы или что волнует астраханцев больше всего?

Ежедневно диспетчеры прямой связи сталкиваются с различными вопросами, тематика обращений обширна и затрагивает все сферы жизни астраханцев — начиная с общественно значимых, заканчивая вопросами личного характера. В топ самых популярных тем, волнующих астраханцев, входят: благоустройство территории, услуги ЖКХ, ремонт дорог, водотеплоснабжение, предоставление социальной помощи, общественный транспорт и лекарственное обеспечение.

При этом проблемы, связанные с несвоевременным вывозом мусора и образованием несанкционированных свалок, стабильно занимают одну из лидирующих позиций в рейтинге актуальных тем. Напомним, у каждого жителя региона есть возможность обратиться напрямую с интересующим вопросом и предложением к первым лицам региона. На Прямую связь с правительством можно позвонить по номерам: 8-800-222-73-77, 99-97-97, добавив региональный код 8 (8512) — для жителей районов области.
Администрация губернатора Астраханской области

Добавьте «Газета ВОЛГА» в свои избранные источники ⟶

Другие читаемые новости нашего сайта

Новости СМИ2

Новости Медиаметрики



Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *