Приглашаем на вебинар «Социальные медиа как каналы продвижения компаний и бренда»

18 февраля Минэкономразвития России проведёт вебинар на тему «Социальные медиа как каналы продвижения компаний и бренда».

SMM-продвижение – важный инструмент стратегического развития бизнеса. 90% пользователей интернета пользуются социальными сетями. Здесь легко найти целевую аудиторию и выстроить с ней долгосрочные отношения. Эксперты знают, как заинтересовать потенциальных клиентов, сделать их лояльными и убедить полюбить бренд. Как создать собственную контент-стратегию, какие тренды сегодня актуальны в социальных медиа и как интернет помогает заработать большие деньги? Об этом и не только – в новом совместном вебинаре Минэкономразвития России и Корпорации «Синергия» «Социальные медиа как каналы продвижения компаний и бренда».

 

Темы вебинара:

•  Создание контент-стратегии: как превратить интернет-аудиторию в клиентов?

•  Сообщества – новый бренд: как объединения людей меняют рынок маркетинга;

 

•  Продающий контент в соцсетях: как использовать популярные соцсети для увеличения продаж?

•  Тренды 2021 года: самые новые и актуальные digital-инструменты.

 

Спикеры:

•  Ксения Прохорова, партнёр агентства Maniaco, партнёр Gotovtsev&Co, соавтор методических пособий по написанию маркетинг-стратегии компании и персонального бренда PSCN;

•  Александр Воловик, владелец digital-агентства Just Content;

•  Фёдор Жуков, автор профильных статей и спикер digital-мероприятий;

•  Анна Протасова, основатель продюсерского центра GenZ, трендсеттер, маркетолог. Запустила более 20 экспертных продуктов по блоггингу и таргетингу. Обучила более 100 тыс. человек.

 

Вебинар для всех участников бесплатный. Просмотр доступен на платформе Synergy.Online по ссылке:

Смотреть вебинар

 

Программа:

 

Время выступленияТема выступленияСпикер
10:00-10:05Вступительное слово модератора
110:05-10:25Создание контент-стратегииКсения Прохорова, партнёр агентства Maniaco, партнёр Gotovtsev&Co, соавтор методических пособий по написанию маркетинг-стратегии компании и персонального бренда PSCN
10:25-10:30Ответы на вопросы
210:30-10:50Сообщества – новый брендАлександр Воловик, владелец digital-агентства Just Content
10:50-10:55Ответы на вопросы
310:55-11:15Продающий контент в соцсетяхФёдор Жуков, автор профильных статей и спикер digital-мероприятий.
11:15-11:20Ответы на вопросы
411:20-11:40Тренды 2021 годаАнна Протасова, основатель продюсерского центра GenZ, трендсеттер, маркетолог. Запустила более 20 экспертных продуктов по блоггингу и таргетингу. Обучила более 100 тыс. человек
11:40-11:45Ответы на вопросы
11:45-11:50Заключительное слово модератора
Поделиться новостью

Новости СМИ2

Новости Медиаметрики



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Комментарии читателей сайта размещаются после модерации. Редакция оставляет за собой право удалить их с сайта или отредактировать, если сообщения содержат ненормативную лексику, оскорбления, призывы к насилию, являются злоупотреблением свободой массовой информации или нарушением иных требований закона.