Поспорим о вкусе астраханских продуктов

Поспорим о вкусе астраханских продуктов

Дорогу астраханскому!

Голосуем за региональные бренды

С 19 ноября стартовало онлайн-голосование национального конкурса «Вкусы России», в котором жители страны могут отдать свой голос за 3 продукта из разных регионов. Среди номинированных есть и астраханские гастрономические бренды.

Первый конкурс

Это первый национальный конкурс региональных брендов продуктов питания, организатором которого является Минсельхоз России. Конкурс — часть комплекса мероприятий по продвижению и поддержке региональных брендов продуктов питания. Информационную поддержку оказывает ассоциация туроператоров (АТОР). То есть наша задача — не только познакомить россиян с астраханскими продуктами, но и сделать регион более привлекательным для туристов.

«Из нашей деревни» «На всю страну»

Всего конкурсом предусмотрены 8 номинаций.

«На всю страну» — продукты питания, наименование места происхождения которых зарегистрировано в Государственном реестре географических указаний и наименований мест происхождения товаров Российской Федерации.

«Из нашей деревни» — бренды, территорией происхождения которых являются населенные пункты с численностью населения до 3 тыс. человек.

«Вкусное рядом» — бренды, территорией происхождения которых являются населенные пункты с численностью населения от 3 до 30 тыс. человек.

«Попробуй, полюбишь» — бренды, территорией происхождения которых является субъект Российской Федерации.

«Ярмарка вкуса» — группа продуктов, территорией происхождения которых являются несколько субъектов Российской Федерации».

«Загляните на огонек» — бренды, оказывающие влияние на развитие туристического потенциала территории.

«Вкус без границ» — бренды, имеющие высокий экспортный потенциал.

«Нас выбирают» — бренд, являющийся победителем народного голосования на официальном сайте конкурса при условии соответствия поданной заявки условиям конкурса.

О вкусах поспорим

Голосование проходит с 19 ноября и продлится до 2 декабря. Из восьми номинаций одна — «Нас выбирают» — доверена жителям России. Свой выбор можно сделать не только в пользу регионального продукта: каждый человек может проголосовать за три наименования из разных регионов. Астраханцы, к примеру, еще могут поддержать башкирский мед или вологодское сливочное масло. На конкурс уже поступило более 500 заявок из 79 регионов РФ. Самыми популярными брендами (16%) стали молочные продукты, далее идет мясо (13,2%), в том числе астраханская баранина, овощная продукция (13%). И только потом со значительным отрывом кондитерка, сладости, безалкогольные напитки.

Астраханские драйверы

От нашего региона на участие в конкурсе заявлены восемь брендов по пяти номинациям. Пять продуктов из восьми — с наименованием места происхождения товара, зарегистрированные ранее в Роспатенте: «Астраханская осетровая икра», «Астраханская вобла», «Астраханская томатная паста», «Астраханский томат» и «Астраханский арбуз» в номинации «На всю страну».

Один бренд в номинации «Попробуй, полюбишь» — «Астраханская баранина», и два бренда в номинации «Из нашей деревни» — «Лиманский картофель» и «Харабалинский картофель».

Кроме того, бренды из числа перечисленных и оказывающих влияние на развитие туристического потенциала территории будут также заявлены в номинации «Загляните на огонек» (осетровая икра, вобла и арбуз) и бренды, имеющие высокий экспортный потенциал — в номинации «Вкус без границ» (все восемь брендов).

От астраханцев зависит, какой продукт станет победителем в народном голосовании, которое будет проходить в онлайн формате на официальном сайте первого национального конкурса региональных брендов продуктов питания «Вкусы России» (https://вкусыроссии.рф) с 19 ноября до 2 декабря.

Подведение итогов народного голосования будет осуществлено к 8 декабря 2020 года.

Сайт конкурса: russiantastes.ru (информация по голосованию: https://www.atorus.ru/news/press-centre/new/53399.html)

Поделиться новостью

Новости СМИ2

Новости Медиаметрики



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Комментарии читателей сайта размещаются после модерации. Редакция оставляет за собой право удалить их с сайта или отредактировать, если сообщения содержат ненормативную лексику, оскорбления, призывы к насилию, являются злоупотреблением свободой массовой информации или нарушением иных требований закона.