Пенсионерка из Астрахани перевела телефонным мошенникам 2,3 млн рублей

Пенсионерка из Астрахани перевела телефонным мошенникам 2,3 млн рублей https://pixabay.com

В полицию обратилась астраханка 1962 года рождения с заявлением  о факте телефонного мошенничества, сообщает управление МВД РФ по Астраханской области.

Как рассказала женщина, ей позвонил мужчина, который представился сотрудником службы безопасности Центрального Банка России. Он уведомил о факте оформления кредита на её имя по генеральной доверенности и сообщил, что кредит уже одобрен, и, чтобы деньги не попали в руки преступников, необходимо получить в конкретных банках реальный кредит, обналичить его и вернуть на специальный счет.

Кроме того ей сообщили, что преступники получили доступ ко всем ее счетам, и предложили перевести имеющиеся сбережения на «счет безопасности».

Обязательным условием «спасения» средств являлось сохранение потерпевшей всех действий в тайне, так как огласка могла навредить «оперативным мероприятиям» по задержанию мошенников, якобы проводимыми полицейскими, а на самом деле – помешать обману.

Действуя по телефонным инструкциям злоумышленников, женщина обналичила все свои сбережения и положила на указанный счет с помощью банкомата. Также в течение 4-х дней оформила займы в 4 банках. Несмотря на большие суммы, займы одобрялись каждый раз.

Настоящие работники служб безопасности банков многократно пытались узнать причину, по которой пенсионерке потребовалась настолько крупные суммы денег, и нет ли кого-то, кто давит на неё извне. Но она, как и требовали, ничего им не говорила.

После перечисления мошенникам очередной суммы через банкомат, женщине поступало «официальное письмо» о закрытии кредитов.

Переломным моментом стало оформление кредита под залог недвижимости. Для помощи потерпевшая обратилась к своей племяннице. Родственница немедленно посоветовала ей обратиться в полицию.

Общая сумма ущерба составила 2 млн 374 тыс. 500 рублей.

  • Управление МВД России по Астраханской области вновь предупреждает:
    — Настоящие полицейские и работники служб безопасности банков никогда не звонят гражданам и не требуют произвести операции с банковскими картами или оформление кредита!

    — Гражданин должен избегать проведения любых операций со своими счетами и банковскими картами, руководствуясь телефонными инструкциями.

Поделиться новостью

Новости СМИ2

Новости Медиаметрики



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Комментарии читателей сайта размещаются после модерации. Редакция оставляет за собой право удалить их с сайта или отредактировать, если сообщения содержат ненормативную лексику, оскорбления, призывы к насилию, являются злоупотреблением свободой массовой информации или нарушением иных требований закона.