ОСК рассчитывает строить в Астрахани до 12 судов «река-море»

ОСК рассчитывает строить в Астрахани до 12 судов "река-море"

«Объединенная судостроительная корпорация» (ОСК) после вхождения в ее структуру судозавода «Красные баррикады» рассчитывает строить до 12 судов типа «река-море» в астраханском кластере, назначила его руководителя, сообщил президент ОСК Алексей Рахманов на пресс-конференции в центральном офисе «Интерфакса».

«Мы стали счастливым обладателем «Красных баррикад», которые, будучи включенными в концепцию «распределенной верфи», наконец, надеюсь, начнут зарабатывать прибыль», — сказал он.

«Суть состоит в том, что как минимум три верфи в Астрахани, каждая из которых имеет ограниченный объем производства и не может похвастаться хорошей структурой соотношения накладных расходов и себестоимости проектов, будучи включенными (в кластер), позволят нам производить до 12 судов «река-море» и тем самым выйти на положительную рентабельность», — сказал Рахманов.

По словам главы ОСК, в кластер войдут астраханские предприятия «Лотос», «Красные баррикады», судостроительный завод имени III Интернационала, либо Астраханское судостроительное производственное объединение (АСПО).

Руководителем астраханского судостроительного кластера ОСК будет Алексей Селезнев, бывший руководитель филиала корпорации в Астрахани, сказал Рахманов.

При этом ОСК готово рассматривать различные варианты развития АСПО.

«Готовы рассматривать судьбу АСПО, поскольку это один из самых ликвидных участков в Астрахани. Дальше есть возможность делать проект его развития, либо заводить туда индустриального партнера, инвестора, строить индустриальный парк. Конечно с учетом того, что появляются заказы, мы в первую очередь будем использовать площадку АСПО как площадку судостроительную», — добавил Рахманов.

Напомним, АО «Южный центр судостроения и судоремонта» (структура ОСК) в июне стало победителем торгов имуществом обанкротившегося ОАО «Судостроительный завод «Красные баррикады», выкупив имущество судоверфи за 955 млн руб. Верфь «Красные баррикады» специализируется на строительстве сухогрузных судов и танкеров, плавучих установок. Арбитражный суд Астраханской области в декабре 2017 года признал ОАО «Судостроительный завод «Красные баррикады» банкротом.

ОАО «Объединенная судостроительная корпорация» (ОСК) владеет 99,08% уставного капитала АО «ЮЦСС». 100% акций ОСК находится в федеральной собственности. В холдинг входят около 40 проектно-конструкторских бюро и специализированных научно-исследовательских центров, верфей, судоремонтных и машиностроительных предприятий.

Поделиться новостью

Новости СМИ2

Новости Медиаметрики


  • А.Рахманов: «Готовы рассматривать судьбу АСПО, поскольку это один из самых ликвидных участков в Астрахани. Дальше есть возможность делать проект его развития, либо заводить туда индустриального партнера, инвестора, строить индустриальный парк….» Иностранный инвестор!? Индустриальный партнер, индустриальный парк? Сколько всего да сразу. Полагаю перечитали Ильфа и Петрова ХА-ХА! Настораживает! Наверное в ближайшем будущем, недалеко от АСПО, появятся каменные коробки, как это произошло с Прогрессом, заводом Карла Маркса.

  • Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован.

    Комментарии читателей сайта размещаются после модерации. Редакция оставляет за собой право удалить их с сайта или отредактировать, если сообщения содержат ненормативную лексику, оскорбления, призывы к насилию, являются злоупотреблением свободой массовой информации или нарушением иных требований закона.