
Напомним, несколько дней назад в общедоступном паблике «Черный список. Астрахань» подписчики пожаловались, что недопитое молоко в холодильнике два раза поменяло цвет. В конечном итоге остатки напитка, называемого в рекламе натуральным, превратились в фиолетовую субстанцию. В подтверждение своих слов анонимный автор поста опубликовал и фото. Об этом "Волга" уже рассказывала.
Сетевое издание «Udm-Info» со ссылкой на компанию-производителя сообщает, что напрямую в Астраханскую область фирма это пастеризованное молоко не поставляет. Не осуществляются и продажи представленной на снимках продукции через региональных дистрибьюторов. Поэтому они не исключают подделку под известный на рынке бренд. Организация также хотела выйти на очевидца, чтобы выяснить ряд деталей. Для этого обращалась к администраторам сообщества. Однако те отказались сообщить первоисточник.
Добавить комментарий
Ваш адрес email не будет опубликован.