
На Астраханском тепловозоремонтном заводе (входит в АО «Желдорреммаш») приняли в работу новую установку для наплавки колёсных пар и центров УНК-120 производства российских компаний ООО МИП и ТЦ «Сварочные технологии». Сумма проекта превысила 6,4 миллионов рублей, сообщает Минпромторг региона.
Цель – техническое перевооружение мощностей предприятия, повышение производительности труда, обеспечение качества исполнения производственного заказа ОАО «РЖД».
До настоящего времени на АТРЗ колёсные пары восстанавливали с помощью оборудования УНК-112УК. Такой вид наплавления является трудоёмким и продолжительным по времени, около 6 часов. Требуется полная разборка колесных пар для наплавки колёсного центра индивидуально. В единственном экземпляре оборудование не покрывает нарастающую потребность производства в выполнении данного вида работ. В связи с чем было принято решение приобрести дополнительное оборудование, разместив его на базе ремонтно-механического цеха завода.
Использование установки УНК-120 сократит общее время ремонта колесных центров на 11 часов, так как появится возможность наплавлять сразу 2 колёсных цетра. Уменьшение временных затрат позволит заводу увеличить объемы выпускаемой продукции до 180 единиц в год.
Колесные пары – один из важнейших узлов локомотива, обеспечивющих безопасность железнодорожного движения. Астраханский тепловозоремонтный завод ремонтирует 1500 колесных пар в год.
Справка:
Астраханский ТРЗ - сложное многопрофильное динамично развивающееся промышленное предприятие, входящее в АО «Желдорреммаш», оснащенное современным оборудованием и передовыми технологиями по капитальному ремонту маневровых тепловозов серии ТЭМ-2 различных модификаций, среднему и капитальному ремонту тепловозов серии ТЭМ18Д, ТЭМ18ДМ, а также ремонту дизелей Д50 и новому формированию колесных пар ТЭМ2, М62, 2ТЭ10. На протяжении многих десятилетий завод прочно занимает одно из ведущих мест среди производственных предприятий железнодорожного транспорта в Российской Федерации и является единственным специализированным предприятием по ремонту маневровых тепловозов в Южном федеральном округе.
В числе клиентов: ОАО «Российские железные дороги» - основной заказчик ремонта локомотивов и оборудования, промышленные предприятия и частные компании-перевозчики России и Казахстана
Регионы обслуживания – Западно-Сибирская, Восточно-Сибирская, Дальневосточная, Забайкальская, Калининградская, Свердловская, Октябрьская, Красноярская, Куйбышевская, Приволжская железные дороги
Добавить комментарий
Ваш адрес email не будет опубликован.