На Астраханском ТРЗ запустили в эксплуатацию новое оборудование


29 мая 2023 432

На Астраханском тепловозоремонтном заводе (входит в АО «Желдорреммаш») приняли в работу новую установку для наплавки колёсных пар и центров УНК-120 производства российских компаний ООО МИП и ТЦ «Сварочные технологии». Сумма проекта превысила 6,4 миллионов рублей, сообщает Минпромторг региона.

Цель – техническое перевооружение мощностей предприятия,   повышение производительности труда, обеспечение качества исполнения производственного заказа ОАО «РЖД».

До настоящего времени на АТРЗ колёсные пары восстанавливали с помощью оборудования УНК-112УК. Такой вид наплавления является трудоёмким и продолжительным по времени, около 6 часов. Требуется полная разборка колесных пар для наплавки колёсного центра индивидуально. В единственном экземпляре оборудование не покрывает нарастающую потребность производства в выполнении данного вида работ. В связи с чем было принято решение приобрести дополнительное оборудование, разместив его на базе ремонтно-механического цеха завода.

Использование установки УНК-120 сократит общее время ремонта колесных центров на  11 часов, так как появится возможность наплавлять сразу 2 колёсных цетра. Уменьшение временных затрат позволит заводу увеличить объемы выпускаемой продукции до 180 единиц  в год.

Колесные пары – один из важнейших узлов локомотива, обеспечивющих безопасность железнодорожного движения. Астраханский тепловозоремонтный завод ремонтирует 1500 колесных пар в год.

Справка:

Астраханский  ТРЗ - сложное многопрофильное динамично развивающееся промышленное предприятие, входящее в АО «Желдорреммаш», оснащенное современным оборудованием и передовыми технологиями по капитальному ремонту маневровых тепловозов серии ТЭМ-2 различных модификаций, среднему и капитальному ремонту тепловозов серии ТЭМ18Д, ТЭМ18ДМ, а также ремонту дизелей Д50  и новому формированию колесных пар ТЭМ2, М62, 2ТЭ10. На протяжении многих десятилетий завод прочно занимает одно из ведущих мест среди производственных предприятий железнодорожного транспорта в Российской Федерации и является единственным специализированным предприятием по ремонту маневровых тепловозов в Южном федеральном округе.

В числе клиентов: ОАО «Российские железные дороги» - основной заказчик ремонта локомотивов и оборудования, промышленные предприятия и частные компании-перевозчики России и Казахстана

Регионы обслуживания – Западно-Сибирская, Восточно-Сибирская, Дальневосточная, Забайкальская, Калининградская, Свердловская, Октябрьская, Красноярская, Куйбышевская, Приволжская железные дороги


Читайте также

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Обязательно для заполнения.
Поле не заполнено или неверный формат.
Обязательно для заполнения.

Комментарии читателей сайта размещаются после модерации. Редакция оставляет за собой право удалить их с сайта или отредактировать, если сообщения содержат ненормативную лексику, оскорбления, призывы к насилию, являются злоупотреблением свободой массовой информации или нарушением иных требований закона.