Губернатор Игорь Бабушкин принял участие в открытии центра обслуживания потребителей в Астрахани


27 декабря 2019 1916

Торжественная церемония состоялась в формате видеоконференцсвязи в Москве, в ситуационно-аналитическом центре штаб-квартиры «Россети».

«Современный центр обслуживания потребителей позволит решить индивидуальные потребности жителей региона за счёт широкого спектра возможностей, высокой квалификации персонала и материально-технической базы. Это яркое подтверждение того, что энергетики работают на благо потребителей, создавая для них более комфортные и современные условия жизни», — сказал губернатор Астраханской области Игорь Бабушкин.

Центр призван создать комфортную среду для потребителей, развивать нетарифные розничные услуги и повысить их территориальную доступность для астраханцев.

Как отмечают представители компании, специалисты центра смогут принимать до 100 обращений в день, включая консультации по телефону, электронные письма и очные обращения.

Отметим, что аналогичные учреждения также открылись в Краснодарском крае и Республике Адыгея. Наряду с этими объектами в ряде регионов были торжественно пущены подстанции 110 киловольт и центры управления сетями.

«Сегодня важное для отрасли событие, потому что мы вводим в эксплуатацию современные цифровые объекты, которые реализуются в соответствии с утверждённой советом директоров компании „Россети“ программой цифровизации. Также начинают работу новые современные центры обслуживания потребителей и управления сетями. Рад, что компания реализует масштабную программу, направленную на повышение эффективности и создание возможности для подключения потребителей», — сказал по этому поводу министр энергетики РФ Александр Новак.

Торжественная церемония состоялась в формате видеоконференцсвязи в Москве, в ситуационно-аналитическом центре штаб-квартиры «Россети».

«Современный центр обслуживания потребителей позволит решить индивидуальные потребности жителей региона за счёт широкого спектра возможностей, высокой квалификации персонала и материально-технической базы. Это яркое подтверждение того, что энергетики работают на благо потребителей, создавая для них более комфортные и современные условия жизни», — сказал губернатор Астраханской области Игорь Бабушкин.

Центр призван создать комфортную среду для потребителей, развивать нетарифные розничные услуги и повысить их территориальную доступность для астраханцев.

Как отмечают представители компании, специалисты центра смогут принимать до 100 обращений в день, включая консультации по телефону, электронные письма и очные обращения.

Отметим, что аналогичные учреждения также открылись в Краснодарском крае и Республике Адыгея. Наряду с этими объектами в ряде регионов были торжественно пущены подстанции 110 киловольт и центры управления сетями.

«Сегодня важное для отрасли событие, потому что мы вводим в эксплуатацию современные цифровые объекты, которые реализуются в соответствии с утверждённой советом директоров компании „Россети“ программой цифровизации. Также начинают работу новые современные центры обслуживания потребителей и управления сетями. Рад, что компания реализует масштабную программу, направленную на повышение эффективности и создание возможности для подключения потребителей», — сказал по этому поводу министр энергетики РФ Александр Новак.

Алена Волгина

Читайте также

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Обязательно для заполнения.
Поле не заполнено или неверный формат.
Обязательно для заполнения.

Комментарии читателей сайта размещаются после модерации. Редакция оставляет за собой право удалить их с сайта или отредактировать, если сообщения содержат ненормативную лексику, оскорбления, призывы к насилию, являются злоупотреблением свободой массовой информации или нарушением иных требований закона.