Диалог астраханцев с властью в социальных сетях


28 декабря 2019 814

Итоги работы системы мониторинга общественного мнения в 2019 году.

Эффективным инструментом ведения открытого диалога между обществом и властью с недавнего времени стали социальные сети.

С августа 2018 года в Астраханской области успешно запущена в работу автоматизированная система мониторинга общественного мнения.

Ежедневно система автоматически отбирает порядка 500 проблемных вопросов астраханцев в социальных сетях: «Instagram», «ВКонтакте», «Twitter», «Facebook» и «Одноклассники» и создает так называемый «инцидент» - задание для региональной власти решить эту проблему.

Модераторы определяют, чья реакция, министерства или муниципалитета необходима, и отправляют пост курирующему ведомству.

Ответы на посты публикуются с аккаунтов официальных органов власти ответственными специалистами. На ответ им отводится ровно 24 часа. Время окончательного решения вопроса зависит от его сложности, но в любом случае человек получит исчерпывающий ответ.

С июня текущего года к мониторингу добавились аккаунты губернатора Астраханской области Игоря Бабушкина. Более 3 тысяч сообщений оставили астраханцы на его страницах с вопросами, просьбами и замечаниями. По каждому из них ведется работа профильным ведомством.

Работа с сообщениями граждан в социальных сетях направлена на повышение открытости власти. Автоматизированная система мониторинга общественного мнения — это более быстрое и строгое реагирование, так как от исполнителей требуют конкретное решение проблемы, а не просто факт ответа.

По информации ГКУ АО «Центр стратегического анализа и управления проектами» в 2019 году в систему поступило более 18 тысяч сообщений. Из них больше всего жалоб, более 2,5 тысяч, на проблемы благоустроенности территорий.

Следом в рейтинге недовольства астраханцев стоят сообщения о неудовлетворительном состоянии дорог, ЖКХ, здравоохранения, общественного транспорта, вопросы экологии. Замыкает список сфера образования – 377 сообщений. Лидером по количеству вопросов стала Администрация города Астрахани.

Самая популярная соцсеть, в которой астраханцы оставляют жалобы - Instagram, с нее пришло более 45% всех обращений. На втором месте – ВКонтакте – 35%. На третьем – Одноклассники — 16%. Facebook четвертый – менее 3% от общего числа жалоб. Замыкает пятёрку Twitter –19 сообщений.


Читайте также

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Обязательно для заполнения.
Поле не заполнено или неверный формат.
Обязательно для заполнения.

Комментарии читателей сайта размещаются после модерации. Редакция оставляет за собой право удалить их с сайта или отредактировать, если сообщения содержат ненормативную лексику, оскорбления, призывы к насилию, являются злоупотреблением свободой массовой информации или нарушением иных требований закона.