Астраханские дороги становятся все более опасными


03 декабря 2019 908

С начала года на астраханских дорогах произошло 1155 ДТП, погибли 77 человек, в том числе двое детей. Астраханская область вошла в число 30 субъектов РФ, где аварийность на дорогах выросла. Тему аварийности обсудили под председательством губернатора Астраханской области Игоря Бабушкина на заседании комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения.

«Президентом поставлена задача — к 2030 году на дорогах России необходимо достичь нулевых показателей смертности, — напомнил губернатор. — Нужно работать на результат. Не на словах, а на деле достигать целевых показателей, заложенных в национальных проектах».

Игорь Бабушкин дал поручение профильным министерствам — совместно с ГИБДД и общественниками в ближайшее время провести полную инвентаризацию пешеходных переходов возле всех школ региона и навести порядок в этой сфере.

В области по-прежнему не снижается количество ДТП по причине безнадзорного выпаса крупного рогатого скота — 15 с начала года. Один человек погиб. Особо опасные трассы — «Астрахань — Камызяк», «Астрахань — Образцово — Травино», «Астрахань — Каралат». На «бесхозных» коров жалуются и железнодорожники. С начала года совершено 36 наездов локомотивов на домашних животных.

Губернатор считает, что ответственность за подобные ДТП целиком ложится на руководителей органов местного самоуправления.

«На региональном уровне административные меры в отношении нерадивых хозяев крупного рогатого скота ужесточены, их надо применять», — сказал он.

На заседании комиссии также проанализировали работу региональной системы фотовидеофиксации дорожно-транспортных происшествий. Сегодня область имеет в собственности 148 комплексов, 5 пунктов весогабаритного контроля, 5 передвижных комплексов. Однако, как считает директор Астраханского филиала ПАО «Ростелеком» Сергей Овсянников, эффективность работы техники низкая. Причины, в частности, в том, что на дорогах отсутствуют разметка или знаки дислокации. Поэтому только 22 % перекрёстков в городе фиксируют нарушения правил дорожного движения. К тому же до 85 % грузовых машин с перегрузом скрывают номера при проезде комплексов весового контроля.

«Необходимо выстроить работу для более эффективного использования системы фотовидеофиксации, — резюмировал Игорь Бабушкин. — Это дополнительный источник доходов в бюджет, но самое главное — надёжный помощник в организации безопасного дорожного движения в городе».

Алена Волгина

Читайте также

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Обязательно для заполнения.
Поле не заполнено или неверный формат.
Обязательно для заполнения.

Комментарии читателей сайта размещаются после модерации. Редакция оставляет за собой право удалить их с сайта или отредактировать, если сообщения содержат ненормативную лексику, оскорбления, призывы к насилию, являются злоупотреблением свободой массовой информации или нарушением иных требований закона.