Астраханка отсудила компенсацию у крупной торговой сети


22 мая 2019 564

За испорченный телефон

Астраханка решила попробовать помериться силами с крупной торговой сетью, продающей гаджеты. И выиграла. 

Об этом рассказали в Роспотребнадзоре. Женщина приобрела в магазине сети сотовый телефон.

"В период гарантийного срока  на телефон покупателем были выявлены  недостатки, в том числе быстрый разряд аккумуляторной батареи по сравнению с гарантийным сроком эксплуатации", - сообщает Роспотребнадзор.

Женщина принесла телефон в салон, где покупала его и попросила вернуть деньги. В салоне сообщили, что возьмут аппарат на проверку. Проверка показала, что у аппарата неправильно функционирует аккумулятор. Но и это не стало поводом для возвращения клиентке денег, в салоне сказали, что на телефон один гарантийный срок, а на аккумулятор другой, меньше и он уже вышел.

Астраханка обратилась в Роспотребнадзор и тут ей объяснили, что гарантийные сроки на комплектующие изделия и составные части товара считаются равными гарантийному сроку на основное изделие, если иное не установлено договором. Сотрудники ведомства помогли женщине составить иск в суд и судья встал на ее сторону.

"Суд, рассмотрев гражданское дело,  руководствуясь ст.ст. 194-199 Гражданского процессуального Кодекса Российской Федерации, решил исковые требования удовлетворить: взыскать с продавца в пользу потребителя  полную стоимость товара, неустойку, штраф", - сообщает Роспотребнадзор.

 


Алена Волгина

Читайте также

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Обязательно для заполнения.
Поле не заполнено или неверный формат.
Обязательно для заполнения.

Комментарии читателей сайта размещаются после модерации. Редакция оставляет за собой право удалить их с сайта или отредактировать, если сообщения содержат ненормативную лексику, оскорбления, призывы к насилию, являются злоупотреблением свободой массовой информации или нарушением иных требований закона.