Астраханка решила попробовать помериться силами с крупной торговой сетью, продающей гаджеты. И выиграла.
Об этом рассказали в Роспотребнадзоре. Женщина приобрела в магазине сети сотовый телефон.
"В период гарантийного срока на телефон покупателем были выявлены недостатки, в том числе быстрый разряд аккумуляторной батареи по сравнению с гарантийным сроком эксплуатации", - сообщает Роспотребнадзор.
Женщина принесла телефон в салон, где покупала его и попросила вернуть деньги. В салоне сообщили, что возьмут аппарат на проверку. Проверка показала, что у аппарата неправильно функционирует аккумулятор. Но и это не стало поводом для возвращения клиентке денег, в салоне сказали, что на телефон один гарантийный срок, а на аккумулятор другой, меньше и он уже вышел.
Астраханка обратилась в Роспотребнадзор и тут ей объяснили, что гарантийные сроки на комплектующие изделия и составные части товара считаются равными гарантийному сроку на основное изделие, если иное не установлено договором. Сотрудники ведомства помогли женщине составить иск в суд и судья встал на ее сторону.
"Суд, рассмотрев гражданское дело, руководствуясь ст.ст. 194-199 Гражданского процессуального Кодекса Российской Федерации, решил исковые требования удовлетворить: взыскать с продавца в пользу потребителя полную стоимость товара, неустойку, штраф", - сообщает Роспотребнадзор.
Добавить комментарий
Ваш адрес email не будет опубликован.