Администрация города оперативно отреагировала на жалобу астраханцев в социальной сети


02 сентября 2019 887

Социальные сети сегодня не только средство общения и развлечения, но и один из оперативных инструментов решения актуальных проблем. В этом каждый день убеждаются астраханцы, видя примеры быстрого реагирования на их сообщения в сети Интернет.

19 августа в группе «Аварии Астрахани» был размещен пост о ДТП на улице Яблочкова. На фото один из участников ДТП протаранил леерноеограждение и в результате оно получилозначительные повреждения.

Астраханцы в комментариях к посту отметили необходимость его восстановления. Через два дня - 21 августа ограждение было полностью восстановлено. Это один из многих примеров взаимодействия неравнодушных граждан и органов власти на местах.

Мы напоминаем, что с лета прошлого года в регионе работает автоматическая система анализа сообщений в социальных сетях. С ее помощью органами власти поэтапно налаживается системная работа, как с жалобами, так и с предложениямграждан в Интернете. Ответы даются профильными учреждениями. Многие вопросы удается решить в течение суток.


Алена Волгина

Читайте также

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Обязательно для заполнения.
Поле не заполнено или неверный формат.
Обязательно для заполнения.

Комментарии читателей сайта размещаются после модерации. Редакция оставляет за собой право удалить их с сайта или отредактировать, если сообщения содержат ненормативную лексику, оскорбления, призывы к насилию, являются злоупотреблением свободой массовой информации или нарушением иных требований закона.