ЛУКОЙЛ вновь приглашает школьников принять участие в конкурсе «Чистый взгляд»

Рисунки выполняются на листе формата А4 цветными красками, карандашами или фломастерами

Рисунки выполняются на листе формата А4 цветными красками, карандашами или фломастерами

Компания «ЛУКОЙЛ» объявляет о старте творческого конкурса для школьников «Чистый взгляд-2018». Конкурс на экологическую тематику проводится нефтяниками более десяти лет.

В разные годы ребятам предлагалось выполнить различные творческие задания – написать иллюстрированное сочинение, смастерить поделку, сделать фотографию и даже снять видеообращение. Неизменной остается лишь тематика конкурса – экология и защита окружающей среды.

В этом году участникам предстоит нарисовать рисунок, темой которого станут рыбы Астраханской области. Конкурс проводится с 1 ноября по 10 декабря 2018 года среди учащихся 1-5 классов учебных заведений Астрахани и Астраханской области.

Рисунки выполняются на листе формата А4 цветными красками, карандашами или фломастерами. На оборотной стороне листа указываются фамилия и имя автора, номер школы, класс, название населенного пункта, а также ФИО преподавателя.

Предварительный отбор проходит в школах, где определяются две лучшие работы. Они направляются в организационный комитет не позднее 10 декабря 2018 года по адресу: ул. Эспланадная, 23 лит. Б1 (БФ «Созидание»), тел. 8-927-569-96-83.

Оценку работ и определение победителей проводит компетентное жюри. По итогам конкурса определяется три призовых места, которые будут отмечены ценными призами.

Лучшие конкурсные работы войдут в брошюру о рыбах Нижней Волги и Северного Каспия с сопроводительными статьями ведущих ихтиологов региона.

Кроме того, все без исключения финалисты конкурса приглашаются на церемонию подведения итогов, которая состоится 22 декабря 2018 года на новогоднем празднике в Театре юного зрителя. Для всех участников новогоднего праздника предусмотрены поощрительные подарки.

Добавьте «Газета ВОЛГА» в свои избранные источники ⟶

Другие читаемые новости нашего сайта

Новости СМИ2

Новости Медиаметрики



Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *