Крупный контейнерный терминал под международные грузы может быть построен в Астрахани

Крупный контейнерный терминал под международные грузы может быть построен в Астрахани

В России создается транспортно-транзитный кластер

Сегодня в Астрахани помощник президента России Игорь Левитин и врио губернатора Сергей Морозов на специальном совещании, посвященном подготовке к заседанию президиума Госсовета РФ «Развитие транспортной и энергетической инфраструктуры — основа экономического роста Каспийского региона», обсуждали возможность создания в Астраханской области крупного контейнерного терминала.

 «Астрахань – это стратегически важный объект, ворота в Россию через нашу главную речную артерию — Волгу», — сообщил после совещания Игорь Левитин представителям журналистам.

Он добавил, что в России создается транспортно-транзитный кластер, частью которого может стать контейнерный терминал в Астрахани.

«Мы создаем единый транспортно-транзитный кластер. Астрахань выступает такими воротами, которые будут принимать на себя грузы или на речной транспорт, или на железнодорожный, на который грузы можно передать в порту Оля, где есть железная дорога», — сказал Игорь Левитин.

Он отметил стратегическое значение Астрахани в прикаспийском регионе.

«У нас сегодня нет на Каспии и на Волге контейнерных терминалов. Но мы видим поток, который идет транзитом из Китая через Казахстан и Азербайджан, а также с Юга, из Индии. И сегодня мы рассматривали вопрос, можно ли найти место в Астрахани для крупного контейнерного терминала», — сказал помощник президента.

По его словам, такой терминал притянет в регион тысячи автомобилей.

«Они не должны проходить через город. Должна быть отдельная территория со своими производственными мощностями. Такие терминалы строятся на Дальнем Востоке. Точно такие же терминалы строятся на всех пунктах, где Россия будет принимать транзитные потоки», — добавил Игорь Левитин.

Он также сообщил, что для создания в Астрахани контейнерного терминала потребуется реанимировать проекты по строительству Серверного и Восточного транспортных обходов города.

«Географическое положение Астраханской области очень конкурентно, у нас большие возможности для логистики», — подчеркнул Сергей Морозов.

 

Поделиться новостью

Новости СМИ2

Новости Медиаметрики


  • Почему власти астрахани не рассматривают проект по строительству железной дороги астрахань-элиста-сальск , ведь в этом случае можно создать широтный глобальный транспортный коридор «восток-запад» атырау-астрахань-элиста-ростов-одесса и т.д , в этом случае транспортно-логистический центр целесообразно разместить на жд ст.линейное , с запада через элисту придут , с юга по коридору «север-юг» , рядом морской порт оля , логистически всё сойдётся в одну точку.жд астрахань-элиста открывает прямую дорогу на ставрополь , черноморские порты,крупнейший мегаполис юга ростов-на -дону .

  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.

    Комментарии читателей сайта размещаются после модерации. Редакция оставляет за собой право удалить их с сайта или отредактировать, если сообщения содержат ненормативную лексику, оскорбления, призывы к насилию, являются злоупотреблением свободой массовой информации или нарушением иных требований закона.