Эксперты предостерегают астраханцев от участия в несогласованных акциях

Эксперты предостерегают астраханцев от участия в несогласованных акциях https://pixabay.com

Несогласованные протестные акции прошли 23 января в разных городах России, в том числе в Астрахани, и продолжились 31-го числа и 2 февраля, несмотря на многочисленные предупреждения властей, в том числе об опасности заражения коронавирусом.

Эксперты предостерегают астраханцев от участия в несогласованных акцияхСергей Татаркин, председатель общероссийской общественной организации ветеранов «Российский Союз ветеранов»: «Многие из митингующих астраханцев вышли на улицы необдуманно, просто так, из любопытства. Я думаю, пользы будет больше, если молодежь почитает нашу историю. В 1990-е людей убивали на улицах, сейчас же мы живем в мире и спокойствии. Это нужно ценить и радоваться жизни, а не участвовать в несанкционированных протестных акциях».

 

 

 

Эксперты предостерегают астраханцев от участия в несогласованных акцияхМихаил Щепихин, председатель совета ветеранов Астраханской области: «Участие молодежи в несанкционированных акциях ни к чему хорошему не приведет. Мы, ветераны, стараемся объяснить молодым людям, что они поддаются провокациям. Хорошо, что сейчас астраханцы одумались и уже не собираются в большом количестве на протесты».

 

 

 

Эксперты предостерегают астраханцев от участия в несогласованных акцияхАлексей Байгушкин, кандидат юридических наук, эксперт в области международного права, политолог: «Существуют определенные механизмы, с помощью которых пытаются нормализовать политическую активность. У нас при таких процессах оппозиция сдулась, прежде всего потому, что у них нет объединяющей идеи. А выступление против чего-то неконкретного обречено на неудачу. Их «поражение» было заранее прописано».

 

Эксперты предостерегают астраханцев от участия в несогласованных акцияхЕкатерина Мизулина, директор ассоциации «Лига безопасности интернета»: «Большая часть призывов на участие в несанкционированных митингах была адресована детям и подросткам. Использовали даже таргетированную рекламу в Тиктоке и Ютубе, которая была направлена на детей 11-12 лет. Большинство несовершеннолетних пришли на митинги, чтобы сделать фото и видео для соцсетей. Массовый выход детей удалось предотвратить, но определенный интерес у школьников был, многие следили за этой акции онлайн. Детей спровоцировали сознательно и цинично».

 

Поделиться новостью

Новости СМИ2

Новости Медиаметрики



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Комментарии читателей сайта размещаются после модерации. Редакция оставляет за собой право удалить их с сайта или отредактировать, если сообщения содержат ненормативную лексику, оскорбления, призывы к насилию, являются злоупотреблением свободой массовой информации или нарушением иных требований закона.