Губернатор Игорь Бабушкин принял участие в открытии центра обслуживания потребителей в Астрахани

Губернатор Игорь Бабушкин принял участие в открытии центра обслуживания потребителей в Астрахани

Торжественная церемония состоялась в формате видеоконференцсвязи в Москве, в ситуационно-аналитическом центре штаб-квартиры «Россети».

«Современный центр обслуживания потребителей позволит решить индивидуальные потребности жителей региона за счёт широкого спектра возможностей, высокой квалификации персонала и материально-технической базы. Это яркое подтверждение того, что энергетики работают на благо потребителей, создавая для них более комфортные и современные условия жизни», — сказал губернатор Астраханской области Игорь Бабушкин.

Центр призван создать комфортную среду для потребителей, развивать нетарифные розничные услуги и повысить их территориальную доступность для астраханцев.

Как отмечают представители компании, специалисты центра смогут принимать до 100 обращений в день, включая консультации по телефону, электронные письма и очные обращения.

Отметим, что аналогичные учреждения также открылись в Краснодарском крае и Республике Адыгея. Наряду с этими объектами в ряде регионов были торжественно пущены подстанции 110 киловольт и центры управления сетями.

«Сегодня важное для отрасли событие, потому что мы вводим в эксплуатацию современные цифровые объекты, которые реализуются в соответствии с утверждённой советом директоров компании „Россети“ программой цифровизации. Также начинают работу новые современные центры обслуживания потребителей и управления сетями. Рад, что компания реализует масштабную программу, направленную на повышение эффективности и создание возможности для подключения потребителей», — сказал по этому поводу министр энергетики РФ Александр Новак.

Торжественная церемония состоялась в формате видеоконференцсвязи в Москве, в ситуационно-аналитическом центре штаб-квартиры «Россети».

«Современный центр обслуживания потребителей позволит решить индивидуальные потребности жителей региона за счёт широкого спектра возможностей, высокой квалификации персонала и материально-технической базы. Это яркое подтверждение того, что энергетики работают на благо потребителей, создавая для них более комфортные и современные условия жизни», — сказал губернатор Астраханской области Игорь Бабушкин.

Центр призван создать комфортную среду для потребителей, развивать нетарифные розничные услуги и повысить их территориальную доступность для астраханцев.

Как отмечают представители компании, специалисты центра смогут принимать до 100 обращений в день, включая консультации по телефону, электронные письма и очные обращения.

Отметим, что аналогичные учреждения также открылись в Краснодарском крае и Республике Адыгея. Наряду с этими объектами в ряде регионов были торжественно пущены подстанции 110 киловольт и центры управления сетями.

«Сегодня важное для отрасли событие, потому что мы вводим в эксплуатацию современные цифровые объекты, которые реализуются в соответствии с утверждённой советом директоров компании „Россети“ программой цифровизации. Также начинают работу новые современные центры обслуживания потребителей и управления сетями. Рад, что компания реализует масштабную программу, направленную на повышение эффективности и создание возможности для подключения потребителей», — сказал по этому поводу министр энергетики РФ Александр Новак.

Поделиться новостью

Новости СМИ2

Новости Медиаметрики



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Комментарии читателей сайта размещаются после модерации. Редакция оставляет за собой право удалить их с сайта или отредактировать, если сообщения содержат ненормативную лексику, оскорбления, призывы к насилию, являются злоупотреблением свободой массовой информации или нарушением иных требований закона.