Экипаж астраханского танкера «Механик Чеботарев» продолжают удерживать в Ливии

Связь поддерживают через посольство

Связь поддерживают через посольствоФото: Кубинец / Fleetphoto.ru

Представители Министерства иностранных дел РФ продолжают переговоры с Ливией по поводу задержания экипажа танкера «Механик Чеботарев». В настоящее время моряки находятся в тех же условиях, что и прежде, в целом они приемлемы, пишет «Астрахань FM» со ссылкой на руководителя представительства МИД в Астрахани Олега Коломина.

Связь с экипажем удается поддерживать при помощи ливийского посольства. Напомним, танкер был задержан 16 сентября, официальные причины задержания: попытка незаконного входа в территориальные воды Ливии и попытка контрабанды нефти. В контрабанде российские моряки изначально не сознавались, однако, по сообщениям СМИ, ссылающихся на представителей ВМС Ливии, сейчас экипаж рассказал, что нефть действительно пытались провезти для продажи на Мальте.интернетsingapore indian

Добавьте «Газета ВОЛГА» в свои избранные источники ⟶

Другие читаемые новости нашего сайта

Новости СМИ2

Новости Медиаметрики



7 Комментарии

  1. сергей

    А из-за чего сыр-бор — то? Люди решили подзаработать на контрабанде нефтепродуктов, их на этом поймали… Должны осудить по законам той страны, где они совершили правонарушение. Почему на них должны деньги налогоплательщиков тратиться?

    1. оксана

      обалдеть! как голословно ,с чьих то слов можно делать подобные выводы! полная дезинформация.контрабанду уже давно сняли(они шли пустые). теперь обвинения в не законном пере сечении границы! что так же не соответствует действительности.

    2. Анатолий

      Ты //чмо не шаришь в этом заткнись.Экипаж при чем здесь?

  2. Алексей

    Уважаемый Сергей. Здесь под незаконной контрабанде нефти экипаж судна не виноват, они делают то что им скажет судовладелец. В конечном случае попадает всегда экипаж. И ваши догадки что экипаж перевозит сам нефть полностью неправдоподобны, почитание морское право, чтобы в дальнейшем Вам так не высказываться.

  3. сергей

    Спуститесь с небес на землю, Алексей. Кто откажется подшабашить если хорошие деньги предлагают? Уж капитан-то обязан был иметь представление о происхождении груза. А к примеру, российские и украинские летчики которые на старых советских транспортниках в Южном Судане и по всей Африке повстанцам и бандитам оружие перевозят тоже не виноваты? Просто исполнители садятся первыми, так как их легче достать, а заказчики обычно недоступны для правосудия… А большинство просто не попадается — и Слава Богу. Тут уж кому как повезло.

  4. оксана

    чушь полная! они ни в чем не сознавались.это дезинформация! контрабанду с них сняли…

  5. Алексей

    Уважаемый Сергей.. Согласно морскому праву капитан судна обязан знать происхождение и назначение груза, т.к. он от имени компании подписывает все грузовые документы.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *