Что обсуждали в астраханских пабликах в ноябре?

Что обсуждали в астраханских пабликах в ноябре?

Сотни постов и комментариев, публикующиеся в астраханских пабликах, ежедневно попадают во внедренную в регионе систему мониторинга и анализа социальных сетей. Данный программный продукт позволяет властям вести обратную связь с жителями региона в круглосуточном режиме.

В прошлом месяце региональные ведомства ответили на 1205 вопросов интернет-пользователей, выявленных системой. 42,9 % из них опубликованы в аккаунтах социальной сети Инстаграм. Второй по популярности площадкой является «Вконтакте». «Одноклассники» и «Фейсбук» также попадают в зону мониторинга.

Каждый пятый вопрос посвящен теме благоустройства территории города и области. Астраханцы просят убрать мусор, установить освещение, высадить деревья и кустарники, оборудовать детские площадки, провести ямочный и капитальный ремонт дорог.

Что обсуждали в астраханских пабликах в ноябре?

Треть обращений в личные аккаунты Губернатора Астраханской области Игоря Юрьевича Бабушкина в социальных сетях, также связаны с этой тематикой.

Все просьбы и замечания анализируются и по компетенциям направляются в региональные ведомства. В случае с благоустройством территории – в городские и районные администрации, где информация о проблемных адресах учитывается при формировании графика санитарной уборки территорий.

Так, на прошлой неделе был проведен очередной рейд по благоустройству городских улиц.

Что обсуждали в астраханских пабликах в ноябре?

Ликвидированы несанкционированные свалки на улицах Вильямса, Набережная реки Царев, Галины Николаевой, Водников, Рождественского.

Вывезены ветки с улиц Ветошникова, Софьи Перовской, Сун-Ят-Сена, пер. Ленинградский. Проведена санитарная уборка на улицах Боевая, пл. Заводская, Магистральная, Николая Островского, Сабанс Яр, Южная и других.

Что обсуждали в астраханских пабликах в ноябре?

Помимо ненадлежащего состояния территории в ноябре астраханцы жаловались на дороги, требующие как ямочный, так и капитальный ремонт (16 % комментариев), задавали вопросы по тематике жилищно-коммунального хозяйства (17 %), сообщали об отсутствии требуемого медперсонала, необходимости ремонта медицинских учреждений (10 %).

Все вопросы, отобранные системой, в обязательном порядке получают ответ от официального представителя органа власти. В ноябре среднее время предоставления ответа было равно 5,5 часам.

Система, позволяющая вести открытый диалог с астраханцами без бюрократических заминок – одно из главных условий успешной работы власти в регионе. Теперь жители могут оперативно получить квалифицированный ответ на вопрос, оставленный в социальной сети или узнать контактные данные организаций, способных разрешить имеющуюся проблему.

Поделиться новостью

Новости СМИ2

Новости Медиаметрики



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Комментарии читателей сайта размещаются после модерации. Редакция оставляет за собой право удалить их с сайта или отредактировать, если сообщения содержат ненормативную лексику, оскорбления, призывы к насилию, являются злоупотреблением свободой массовой информации или нарушением иных требований закона.