Астраханским маршруткам могут дать право поднять стоимость проезда

С января 2016 года

С января 2016 годаФото Максима Коротченко

В конце прошлой недели появилась информация о том, что с нового года может значительно увеличиться стоимость проезда в маршрутках. Больше того, пошел слух, что цена поездки вырастет не на привычный рубль, а на целых четыре — с 16 до 20. «Газета ВОЛГА» разбиралась, каких изменений стоит ждать астраханцам.

Регулируемо-нерегулируемое

Причина грядущих изменений — с 13 января будущего года вступит в силу часть положений федерального закона № 220-ФЗ, принятого 13 июля этого года.

Сейчас все перевозчики в Астрахани работают на основании лицензии и договора с городской администрацией, при этом цена проезда устанавливается региональной службой по тарифам.

Новый закон добавляет еще один возможный вид перевозок — по нерегулируемым тарифам. В таком случае стоимость проезда устанавливает по своему желанию сам предприниматель, а для работы на маршруте ему достаточно получить в муниципалитете свидетельство об осуществлении перевозок.

По какому виду перевозок станут работать предприниматели на каждом конкретном маршруте, будут определять местные власти. В пресс-службе городской администрации корреспонденту «Газеты ВОЛГА» сообщили, что окончательное решение по этому вопросу пока не принято.

Иномарки, но по двадцать

По мнению самих предпринимателей, даже в случае «отпускания» цен они не будут заметно отличаться у разных перевозчиков. В пределах одного маршрута цена и вовсе будет одинаковой. При этом текущий уровень цен они считают слишком низким.

«С учетом ежегодного повышения стоимости газа и запчастей повышение цены поездки на рубль ничего не даст. При нынешних условиях, без учета покупки новых машин, реальная стоимость проезда — около 18-19 рублей с пассажира. Если массово переходить с «Газелей» на иномарки — нужно устанавливать тариф на уровне 20 рублей», — рассказала «Газете ВОЛГА» предприниматель Мария Ломнова.

Право на выбор

В некоммерческом партнерстве перевозчиков считают, что возможность установки тарифов самими предпринимателями позволит пассажирам выбирать, на чем ездить. Таким образом, можно будет заплатить чуть больше и поехать с комфортом либо сэкономить, но добраться в более «спартанских» условиях.

«Стоимость проезда зависит от тех требований, которые мы предъявляем к перевозчику. Например, билет в автобусе с кондиционером будет дороже, чем без него, то же касается и проезда в новом импортном автобусе по отношению к проезду в пятилетней «Газели». Вначале необходимо задать вопрос: на каком транспорте мы хотим ездить: комфортном или нет? Я думаю, что должен быть разный транспорт, главное, чтобы он был безопасный», — поделился своим мнением с корреспондентом «Газеты ВОЛГА» представитель некоммерческого партнерства перевозчиков Денис Незов.

А как у других?

В аналогичной по размерам Туле стоимость проезда на всех видах транспорта увеличили с 15 до 20 рублей в начале 2015 года. Как рассказала «Газете ВОЛГА» корреспондент тульской газеты «Слобода» Мария Кучерова, повышение действительно привело к тому, что «Газелям» пришли на смену более комфортабельные микроавтобусы. Однако изначально местные жители восприняли повышение цены негативно.

рецептbinary options

Добавьте «Газета ВОЛГА» в свои избранные источники ⟶

Другие читаемые новости нашего сайта

Новости СМИ2

Новости Медиаметрики



4 Комментарии

  1. Денис Макарский

    А в Астрахани все будет через «известное место». Все маршрутки на трусово и на бабайку будут стоить дороже в не зависимости, старая ли это газель, или такая же старая, но иномарка. И вообще, что это за лабуда. Хотели привести маршрутки к порядку, а сами наводят беспорядок. Хотели убрать старые газели с рейсов, а теперь они просто будут на рубль меньше брать за проезд, а город продолжит напоминать отсталые страны средней азии.

  2. Мария

    Спасибо огромное газете «Волга» за прояснение ситуации. Самой разобраться в нововведениях не получилось!

  3. Ольга

    На Стекольном вообще маршрутка то заезжает через раз, уехать рано вообще не реально только попой к верху ну или маршрутки больше похожи на банку с килькой в томате, а платим 32 рубля чтоб доехать до города где справедливость, тогда получается что после нового года мы будем платить рублей 45 или 50 и ездить также, убрали бы лучше эти мало вместимые маршрутки и поставили мини автобусы, а так тогда лучше купить себе какую нибудь шестерку и ездить, а то понтов от этих маршруток ноль. Беситттттт

  4. Андрей

    Стекольный завод обслуживается пригородными ОТ,а у них остаются перевозки по регулируемым тарифам.
    Нерегулируемые тарифы доступны только муниципальным(городским) маршрутам.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *