Астраханская «Браво Моторс» переносит старт выпуска электромобилей-трансформеров на 2016 год

Финансирование проекта осуществляет Венчурный фонд Республики Мордовия.

Финансирование проекта осуществляет Венчурный фонд Республики Мордовия.

 Компания «Браво Моторс» совместно с «МордовАвто», резидентом Технопарка «Мордовия», планирует начать продажи электромобилей-трансформеров  в следующем году. Об этом сообщает пресс-служба «Сколково».

Cверхкомпактный электромобиль-трансформер Bravo eGo призван решить две главные автомобильные проблемы больших городов: пробки и дефицит парковочного места. Модель способна сжиматься в условиях тесной парковки; машина оснащена гидравлическим приводом, который позволяет задней подвеске фактически подъезжать под дно, тем самым, автомобиль становится короче примерно на 30%. В «разложенном виде» габариты машины составляют 2,6 м на 1,15 м. Электрокар заряжается от обычной розетки в 220 вольт, развивает скорость до 90 км/час, при этом полной зарядки аккумулятора хватает на 100 км пробега.

Сейчас коллектив «Браво Моторс» совместно с «МордовАвто» готовится к запуску производства в Саранске, закупая оборудование и оснащая сборочный цех. Конструкторское бюро при этом останется в Астрахани. Производство, надеется гендиректор «Браво Моторс»  Константин Артемьев, начнется ближе к середине следующего года; точные сроки зависят от темпов прохождения сертификации в России, а это небыстрая процедура. Вслед за этим стартуют продажи, сначала — ограниченному кругу людей, оставивших предзаказы через сайт и на выставках, где демонстрировали электромобиль.

Ранее сообщалось, что при поддержке венчурного фонда Мордовии планируется организовать выпуск партии из 120 электромобилей, далее в течение двух лет объем производства планировалось нарастить до 600 электромобилей в год. Ориентировочная стоимость одной машины заявлялась в 600 тыс. рублей. Общая сумма инвестиций, планируемых к привлечению из разных источников в течение четырех лет, — 130 млн рублей.

ООО «Браво Моторс» создано в 2011 году основателями астраханской IT-компании Security Stronghold (разработчик антивирусной программы нового поколения), ставшей одним из первых резидентов инновационного фонда «Сколково». Когда Security Stronghold приступила к разработке технологии изготовления электромобилей, эксперты «Сколково» рекомендовали ей разделить виды бизнеса.

 define lifecycleобслуживание сайта москва

Добавьте «Газета ВОЛГА» в свои избранные источники ⟶

Другие читаемые новости нашего сайта

Новости СМИ2

Новости Медиаметрики



4 Комментарии

  1. гость

    а заряжать? на лифте на этаж поднимать….

  2. гость

    пока нет зарядных станций, нет выпуска авто… очередное отмывание бабла..

  3. Алексей

    600 тыс руб!!!!))) лучше приору куплю или соларис ))) может и б/у))) И кто сказал что электричество бесплатное, сколько кВт/ч жрет на полную зарядку?)

    широко в народ не пойдет

  4. Виталий

    Заряжать можно на работе, то есть бесплатно.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *