Астраханские верфи ОСК возобновили работу после двухнедельного простоя

Астраханские верфи ОСК возобновили работу после двухнедельного простоя Фото из архива РИА "Волга"

АО «Судостроительный завод (ССЗ) «Лотос», «Астраханское судостроительное производственное объединение» (АСПО) и ОАО «Судостроительный завод «Красные баррикады», входящие в «Южный центр судостроения и судоремонта» (ЮЦСС, структура «Объединенной судостроительной корпорации», ОСК), возобновили работу, сообщили РИА «ВОЛГА» в пресс-службе ЮЦСС.

«На «удаленке» остались только 3% сотрудников. «Лотос», «Красные баррикады», АСПО официально работают. На контрольно-пропускных пунктах измеряется температура, выдаются средства индивидуальной защиты — одноразовые маски, антисептиками обрабатываются руки. Помещения и транспортные средства моются дезинфицирующими средствами», — сказал представитель пресс-службы.

Он отметил, что в связи с введением 30 марта в Астраханской области режима повышенной готовности и установлением ограничительных мероприятий (карантина) верфи приостановили работу в тот же день и не работали в течение двух недель.

В том числе, было приостановлено строительство двух теплоходов проекта ПКС 180, первого в современной России круизного лайнера, двух танкеров-химовозов проекта 00216М, сухогруза RSD 49 и двух танкеров-химовозов проекта RST 25/7. На головном судне проекта RST 25/7 «Волготранс 2501» приостанавливались швартовые испытания на заводе «Лотос».

ССЗ «Лотос» является ведущим судостроительным предприятием на юге России, осуществляет ремонт и строительство судов, судовых систем и механизмов.

Завод «Красные баррикады» специализируется на строительстве сухогрузных судов и танкеров, плавучих установок. С декабря 2017 года завод по решению Арбитражного суда Астраханской области находится в конкурсном производстве. В июне 2019 года на торгах путем публичного предложения АО «ЮЦСС» купило имущественный комплекс судозавода за 955 млн рублей при начальной цене 1,465 млрд рублей, а в октябре — еще часть имущества за 129 млн рублей.

В декабре 2019 года ОСК запустила производство на судозаводе после 2 лет его простоя.

В состав АСПО входит «Головная верфь» (бывший «Морской судостроительный завод»), «ССЗ им. III Интернационала» и ряд субподрядных компаний.

Поделиться новостью

Новости СМИ2

Новости Медиаметрики



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Комментарии читателей сайта размещаются после модерации. Редакция оставляет за собой право удалить их с сайта или отредактировать, если сообщения содержат ненормативную лексику, оскорбления, призывы к насилию, являются злоупотреблением свободой массовой информации или нарушением иных требований закона.