Астраханские дороги становятся все более опасными

Астраханские дороги становятся все более опасными

С начала года на астраханских дорогах произошло 1155 ДТП, погибли 77 человек, в том числе двое детей. Астраханская область вошла в число 30 субъектов РФ, где аварийность на дорогах выросла. Тему аварийности обсудили под председательством губернатора Астраханской области Игоря Бабушкина на заседании комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения.

«Президентом поставлена задача — к 2030 году на дорогах России необходимо достичь нулевых показателей смертности, — напомнил губернатор. — Нужно работать на результат. Не на словах, а на деле достигать целевых показателей, заложенных в национальных проектах».

Игорь Бабушкин дал поручение профильным министерствам — совместно с ГИБДД и общественниками в ближайшее время провести полную инвентаризацию пешеходных переходов возле всех школ региона и навести порядок в этой сфере.

В области по-прежнему не снижается количество ДТП по причине безнадзорного выпаса крупного рогатого скота — 15 с начала года. Один человек погиб. Особо опасные трассы — «Астрахань — Камызяк», «Астрахань — Образцово — Травино», «Астрахань — Каралат». На «бесхозных» коров жалуются и железнодорожники. С начала года совершено 36 наездов локомотивов на домашних животных.

Губернатор считает, что ответственность за подобные ДТП целиком ложится на руководителей органов местного самоуправления.

«На региональном уровне административные меры в отношении нерадивых хозяев крупного рогатого скота ужесточены, их надо применять», — сказал он.

На заседании комиссии также проанализировали работу региональной системы фотовидеофиксации дорожно-транспортных происшествий. Сегодня область имеет в собственности 148 комплексов, 5 пунктов весогабаритного контроля, 5 передвижных комплексов. Однако, как считает директор Астраханского филиала ПАО «Ростелеком» Сергей Овсянников, эффективность работы техники низкая. Причины, в частности, в том, что на дорогах отсутствуют разметка или знаки дислокации. Поэтому только 22 % перекрёстков в городе фиксируют нарушения правил дорожного движения. К тому же до 85 % грузовых машин с перегрузом скрывают номера при проезде комплексов весового контроля.

«Необходимо выстроить работу для более эффективного использования системы фотовидеофиксации, — резюмировал Игорь Бабушкин. — Это дополнительный источник доходов в бюджет, но самое главное — надёжный помощник в организации безопасного дорожного движения в городе».

Поделиться новостью

Новости СМИ2

Новости Медиаметрики



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Комментарии читателей сайта размещаются после модерации. Редакция оставляет за собой право удалить их с сайта или отредактировать, если сообщения содержат ненормативную лексику, оскорбления, призывы к насилию, являются злоупотреблением свободой массовой информации или нарушением иных требований закона.