Астраханская вобла и осетровая икра вошли в число победителей конкурса «Вкусы России»

Астраханская вобла и осетровая икра вошли в число победителей конкурса «Вкусы России» https://www.astrobl.ru/

Сегодня в Минсельхозе России состоялась торжественная церемония награждения победителей второго Национального конкурса региональных брендов продуктов питания «Вкусы России». Двадцать четыре лучших бренда в восьми номинациях определила экспертная комиссия, а также жители страны в ходе народного голосования. Об этом сообщает пресс-служба федерального ведомства. В список финалистов вошли и астраханские бренды.

Номинацию «На всю страну» представила председатель комитета Совета Федерации по науке, образованию и культуре, член Совета Федерации Федерального Собрания РФ Лилия Гумерова. Лучшими брендами, которые вошли в список наименований мест происхождения товаров и географических указаний, стали:

1 место – Камчатская нерка (Камчатский край);
2 место – Балаклава (г. Севастополь);
3 место – Астраханская вобла (Астраханская область).

Вице-президент АО «Российский экспортный центр» Алексей Солодов представил победителей среди брендов, имеющих высокий экспортный потенциал, в номинации «Вкусы без границ»:
1 место – Астраханская осетровая икра (Астраханская область);
2 место – Ямальская оленина (Ямало-Ненецкий автономный округ);
3 место – Томское кедровое молоко (Томская область).

Как отметил министр сельского хозяйства РФ Дмитрий Патрушев, конкурс «Вкусы России» позволяет значительно повысить интерес к отечественной продукции, сделать её узнаваемой и, тем самым, создавать условия для дальнейшего развития данного сегмента.

«Победа в конкурсе для производителей служит дополнительным стимулом к расширению производства, выходу на федеральный рынок, поиску новых каналов сбыта, а также развитию смежных направлений бизнеса, например, аграрного и гастрономического туризма, популярность которых в последние годы стремительно растёт», – заявил министр.

В прошлом году конкурс открыл почти 500 брендов из 79 регионов России. Для победителей был реализован комплекс мер по продвижению. В этом году количество брендов увеличилось до 720, участие приняли практически все субъекты. Свои голоса за конкурсантов отдали более миллиона интернет-пользователей.

Поделиться новостью

Новости СМИ2

Новости Медиаметрики



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Комментарии читателей сайта размещаются после модерации. Редакция оставляет за собой право удалить их с сайта или отредактировать, если сообщения содержат ненормативную лексику, оскорбления, призывы к насилию, являются злоупотреблением свободой массовой информации или нарушением иных требований закона.