Астраханка отсудила компенсацию у крупной торговой сети

Астраханец украл телефон, который пообещал отремонтировать Фото Pixabay.com

За испорченный телефон

Астраханка решила попробовать помериться силами с крупной торговой сетью, продающей гаджеты. И выиграла. 

Об этом рассказали в Роспотребнадзоре. Женщина приобрела в магазине сети сотовый телефон.

«В период гарантийного срока  на телефон покупателем были выявлены  недостатки, в том числе быстрый разряд аккумуляторной батареи по сравнению с гарантийным сроком эксплуатации», — сообщает Роспотребнадзор.

Женщина принесла телефон в салон, где покупала его и попросила вернуть деньги. В салоне сообщили, что возьмут аппарат на проверку. Проверка показала, что у аппарата неправильно функционирует аккумулятор. Но и это не стало поводом для возвращения клиентке денег, в салоне сказали, что на телефон один гарантийный срок, а на аккумулятор другой, меньше и он уже вышел.

Астраханка обратилась в Роспотребнадзор и тут ей объяснили, что гарантийные сроки на комплектующие изделия и составные части товара считаются равными гарантийному сроку на основное изделие, если иное не установлено договором. Сотрудники ведомства помогли женщине составить иск в суд и судья встал на ее сторону.

«Суд, рассмотрев гражданское дело,  руководствуясь ст.ст. 194-199 Гражданского процессуального Кодекса Российской Федерации, решил исковые требования удовлетворить: взыскать с продавца в пользу потребителя  полную стоимость товара, неустойку, штраф», — сообщает Роспотребнадзор.

 

Поделиться новостью

Новости СМИ2

Новости Медиаметрики



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Комментарии читателей сайта размещаются после модерации. Редакция оставляет за собой право удалить их с сайта или отредактировать, если сообщения содержат ненормативную лексику, оскорбления, призывы к насилию, являются злоупотреблением свободой массовой информации или нарушением иных требований закона.