Астраханцы жалуются, что сложно дозвониться на номер 112

Астраханцы жалуются, что сложно дозвониться на номер 112

В день на этот номер звонят 3 тысячи раз

На протяжении полугода астраханцы периодически жалуются в соцсетях — на экстренный номер 112 дозвониться все сложнее.

Вот что писали горожане:

«В (…) дом каким-то образом попал пьяный (…). Решили с соседом позвонить в полицию, не могли дозвониться в течении 30 минут, а служба 112 вообще за это время трубку не взяла!», — писала астраханка Наталья Егорова.

«Не могли дозвониться в экстренную службу 16 минут!!!», — сообщила еще одна гражданка, на этот раз анонимно.

Как оказалось, проблема в большом потоке звонков.

«В сутки 12 операторов обрабатывают более 3 тысяч сообщений по разным типам происшествий. Очень много справочных звонков, поэтому часто приходится ждать ответа оператора»,- сообщает руководитель пресс-службы МЧС региона Инна Антипова.

Люди знают, что на 112 помогут не только вызвать скорую, полицию и пожарных, но и найти нужный адрес, подскажут график работы организаций. Часто звонят пожилые люди, которым приходится подолгу все объяснять. Доходит до смешного, на номер «112» звонят дети, которые просят помочь со сложными задачками по математике.

Тут стоит отметить, что астраханская служба 112 уникальна — ее разработчики придумали инновационную программу по обработке звонков, при этом каждая проблема остается под контролем до окончательного решения. Этот проект переняли другие регионы страны. Однако диспетчеров для работы на «112» в Астрахани не хватает, а зарплаты специалистов оставляют желать лучшего.

Новости СМИ2

Новости Медиаметрики



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.