Астраханцы могут пожаловаться на телефонный спам через единый сервис

Астраханцы могут пожаловаться на телефонный спам через единый сервис Источник фото: https://www.astrobl.ru

Федеральная антимонопольная служба РФ совместно с крупнейшими российскими операторами связи запустили единый сервис для онлайн-приёма жалоб на телефонный спам. Благодаря формату нежелательную рекламу будут блокировать оперативно, сообщает пресс-служба мингосуправления региона.

В связи с большим количеством жалоб на спам-звонки, SMS, в том числе из-за рубежа с использованием подменных номеров, было принято решение разработать страницу, где любой гражданин может оставить свою жалобу. Форму обращения можно заполнить на официальном сайте ФАС или на сайтах операторов связи «МТС», «Tele2», «Мегафон», «Билайн».

Абонент отправляет жалобу на спам и получает ответ от своего оператора. Ожидается, что блокировка нежелательной рекламы будет происходить в течение 72 часов.

Поделиться новостью

Новости СМИ2

Новости Медиаметрики



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Комментарии читателей сайта размещаются после модерации. Редакция оставляет за собой право удалить их с сайта или отредактировать, если сообщения содержат ненормативную лексику, оскорбления, призывы к насилию, являются злоупотреблением свободой массовой информации или нарушением иных требований закона.