Федеральная антимонопольная служба РФ совместно с крупнейшими российскими операторами связи запустили единый сервис для онлайн-приёма жалоб на телефонный спам. Благодаря формату нежелательную рекламу будут блокировать оперативно, сообщает пресс-служба мингосуправления региона.
В связи с большим количеством жалоб на спам-звонки, SMS, в том числе из-за рубежа с использованием подменных номеров, было принято решение разработать страницу, где любой гражданин может оставить свою жалобу. Форму обращения можно заполнить на официальном сайте ФАС или на сайтах операторов связи «МТС», «Tele2», «Мегафон», «Билайн».
Абонент отправляет жалобу на спам и получает ответ от своего оператора. Ожидается, что блокировка нежелательной рекламы будет происходить в течение 72 часов.
Добавить комментарий