Астраханцев приглашают к участию в конкурсе социальной рекламы «Реклама будущего»

Астраханцев приглашают к участию в конкурсе социальной рекламы «Реклама будущего»

Всероссийский конкурс социальной рекламы социальных проектов, социально ориентированных некоммерческих организаций и предприятий создан на основе многолетнего опыта организации и участия в региональных, национальных и международных конкурсах и фестивалях социальной рекламы с 1996 по 2018 год.

С 2018 года конкурс получил название «Реклама Будущего», так как в настоящем времени социальная реклама СО НКО и социальных предприятий представляет собой элементы будущего общества, создающего социальную экономику.

Цели конкурса:

  • создание условий и медиаинструментов решения социальных проблем;
  • содействие развитию социально ориентированных некоммерческих организаций и социальных предприятий;
  • вовлечение жителей в деятельность по решению социальных проблем;
  • повышение профессионального уровня коммуникаций сотрудников органов власти, СМИ, НКО и бизнеса.

Жюри не рассматриваются работы с упоминанием и рекламой политических партий и движений, а также содержащие контент, противоречащий Конституции РФ и федеральному законодательству. Также не рассматриваются работы, в которых нет упоминаний социально ориентированных некоммерческих организаций и социальных предприятий.

Задачи конкурса:

  • продвижение и оценка социальной рекламы, как инструмента решения социальных проблем на основе рекламных коммуникаций;
  • разработка рекомендаций по поддержке и тиражированию лучших практик медиарешений в региональной практике, на базе ресурсных центров СО НКО, ЦИСС;
  • подготовка рекомендаций, методических материалов для всех заинтересованных в создании, размещении и оценке материалов социальной рекламы;
  • мониторинг информационного поля социальной рекламы СО НКО и социального предпринимательства;
  • формирование актуального банка/библиотеки социальной рекламы для использования СО НКО и социальными предпринимателями, СМИ и органами власти и местного самоуправления;
  • обеспечение условий для развития компетенций ресурсных центров СО НКО;
  • создание условий для развития общественной дипломатии на основе обмена опытом социальных коммуникаций СО НКО в разных странах.

Третий конкурс «Реклама Будущего» принимает работы, созданные и размещаемые в медиа с 1 февраля 2019 года по 30 апреля 2020 года. Конкурс проводится с использованием гранта президента Российской Федерации на развитие гражданского общества, предоставленного Фондом президентских грантов.

Сроки приёма заявок: 10 января 2020 — 30 апреля 2020. Подведение итогов: сентябрь 2020 года.

Размещение работы на сайте конкурса автором означает его согласие на возможность использование работы исключительно в целях продвижения конкурса.

Номинации:

  1. Принт (наружная реклама, печатная реклама, баннеры в интернете — макеты социальной рекламы социальных проектов, социально ориентированных некоммерческих организаций и социальных предприятий);
  2. Видео/Аудио (видео и аудиоматериалы для ТВ, интернета, других носителей, продолжительностью до 3 минут);
  3. Эмбиент (решения, использующие элементы окружающей, городской среды для передачи социальных сообщений от СО НКО и социальных предприятий);
  4. Инновации и новые медиа (нестандартные, новые, оригинальные решения и коммуникации СО НКО и социальных предпринимателей с аудиторией);
  5. Кампании (описания реализованных информационных кампаний НКО или социальных предприятий в формате видеокейса до 3 минут или презентационного борда);
  6. Медиа-эффективность (коммуникационное решение социальной проблемы, получившее значительный эффект в медиа-размещении, вирусном эффекте, тиражировании и так далее, с указанием количественных показателей);
  7. Социальное воздействие/импакт (медиарешения, продемонстрировавшие видимые, измеримые на качественном уровне социальные изменения в жизни целевой аудитории, общества);
  8. Лучшие практики информационной поддержки (кейсы, программы и проекты информационной поддержки сектора СО НКО и социального предпринимательства региональными и муниципальными органами власти, инфраструктурными организациями, институтами развития, медиа, объединениями организаций различных форм собственности).

Подробности на официальном сайте: https://adfuture.ru/contest.

Поделиться новостью

Новости СМИ2

Новости Медиаметрики



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Комментарии читателей сайта размещаются после модерации. Редакция оставляет за собой право удалить их с сайта или отредактировать, если сообщения содержат ненормативную лексику, оскорбления, призывы к насилию, являются злоупотреблением свободой массовой информации или нарушением иных требований закона.