300-тысячный абонент «Ростелекома» получил ценный приз

Клиентка компании  получила сертификат на недельный отдых для двоих человек 

В Астрахани прошла видео-пресс-конференция с участием директора макрорегионального филиала «Юг» Александра Шипулина, объединившая все филиалы «Ростелекома» в ЮФО и СКФО.

В режиме онлайн был объявлен «юбилейный» трехсоттысячный абонент услуги «Интерактивное ТВ». Им стала наша соседка — жительница Волгограда Дарья Кокина. Она получила от «Ростелекома» сертификат на недельный отдых для двоих человек в оздоровительном комплексе «Орбита» (с. Ольгинка, Туапсинскии район Краснодарского края) по системе «Все включено».

«Неожиданно и приятно стать трехсоттысячным абонентом «Интерактивного ТВ» и получить такой замечательный подарок, — комментирует победительница акции. — Неудивительно, что у «Ростелекома» стало так много пользователей ТВ, ведь это действительно интересное и разнообразное телевидение — я теперь это точно знаю».

Но на данном призе компания решила не останавливаться. Появление следующего счастливчика — «400-тысячного абонента «Интерактивного ТВ» — ожидают во втором полугодии текущего года. На этот раз «Ростелеком» разыгрывает среди новых зрителей «Интерактивного ТВ» не менее ценный приз.

Подводя итоги работы за 2015 год, Александр Шипулин подчеркнул, что компания, несмотря на меняющиеся экономические условия, продолжает активно инвестировать в развитие инфраструктуры связи, совершенствует продуктовую и тарифную политику, работает над улучшением сервиса: «В текущей ситуации мы, с одной стороны, должны оставаться устойчивым и надежным партнером, поставщиком услуг, с другой — гибко адаптироваться к актуальным условиям рынка. Благодаря оптимизации затрат, развитию новых продуктов, конкурентным предложениям для различных категорий клиентов, мы смогли не только удержать, но и улучшить свои рыночные позиции», — добавил он.

Так, по итогам 2015 года компания занимает 53% южнороссийского рынка широкополосного доступа в интернет, прибавив порядка ста тысяч новых пользователей. В сегменте интерактивного телевидения «Ростелеком» упрочил лидерские позиции, увеличив в 2015 году выручку по этой услуге более чем на 50% и долю рынка — до 60% (в 2014 году — 55%). Кроме того, компания в конце ушедшего года представила уникальное коробочное решение «Интерактивное ТВ 2.0», позволяющее пользоваться телевизионным контентом с любым интернетом от любого провайдера, которое астраханским журналистам дали протестировать после всех ответов на вопросы.аэропортраскрутка сайта

Добавьте «Газета ВОЛГА» в свои избранные источники ⟶

Другие читаемые новости нашего сайта

Новости СМИ2

Новости Медиаметрики



Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *