В Астрахани проезд на маршрутках будет стоить дешевле, чем на автобусах

Правительство утвердило потолок для маршруток в 17 рублей, а для автобусов в 19

Фото Максима Коротченко

Сегодня, 23 декабря, правительство Астраханской области утвердило предельную стоимость проезда отдельно для автобусов малой вместимости и отдельно — для большегрузных автобусов. С 1 января 2016 года маршрутки смогут возить пассажиров по 17 рублей за поездку, автобусы «АстраханьПассажирТранс» — по 19 рублей.

Служба по тарифам в лице руководителя Ольги Зверевой сначала предлагала сделать наоборот — 19 для маршруток и 17 для автобусов. Однако учла мнение министерства промышленности и транспорта, настоявшего на обратном порядке цифр. У предпринимателей предложили исключить расходы на выплаты по кредитам за новые импортные автомашины, у «АстраханьПассажирТранса» — учесть, что с 1 января предприятие перестанет получать субсидию из областного бюджета.

При этом предприниматели, как удалось выяснить «Газете ВОЛГА», просили для маршруток тариф от 20 до 36 рублей за поездку. А «АстраханьПассажирТранс» — 39 рублей. При этом и те, и другие полагали, что пассажиры будут пользоваться и тем, и другим транспортом.

Однако в итоге областное правительство утвердило верхнюю планку для автобусов категории М-2 («малого класса») в 17, а для автомобильного транспорта категории М-3 («среднего и большого класса») в 19 рублей за поездку.

При этом правительство оставило за собой право рекомендовать ООО «АстраханьПассажирТранс» брать с пассажиров не 19, а все-таки 17 рублей. Кроме того, прозвучали предложения городским властям разработать маршруты, на которых будут присутствовать только большегрузные автобусы, и даже сделать для них специальные выделенные линии на городских улицах.

 escortPrimetime finance



7 Комментарии

  1. Денис

    Чем дешевле проезд — тем хуже транспорт. На сколько выросло топливо? на сколько вырос сам транспорт? на сколько выросли запчасти? А потом удивляются, почему автобусы — невыгодно, а маршрутки древние. «прозвучали предложения городским властям разработать маршруты, на которых будут присутствовать только большегрузные автобусы, и даже сделать для них специальные выделенные линии на городских улицах.» Во-первых, у нас и так маршруты, на которых присутствуют только «большегрузные автобусы» — тот же «25». Во-вторых, сделайте полосы для движения обычного транспорта, может быть тогда пробок меньше будет? И уберите вообще категорию м2 с дорог города. Набиваться в автобусы — это будет выгодно, и неважно, что не удобно для горожан. Понятно, что резкие скачки цен вызовут недовольство некоторых граждан, но ужасные условия поездок и редкий транспорт — вызовут еще большее недовольство. Хотя, тогда все можно будет списать на предпринимателей.

  2. Виталий

    Давно работаю в этой отрасли, устал повторять что газель на воздухе не поедет, а еще их надо ремонтировать, платить водителям зарплату итд итп

  3. Валерия

    Для меня лично это болезненная тема. Езжу на работу с ул. Куликова на ул.Боевая , где ТРЗ. Транспорта нет. Его просто в природе нет. Единственная машрутка №44 ВСЕГДА! переполнена, да ещё и ходит не так часто. Альтернативы в виде автобусов нет. Тупик.

  4. imakhmudov

    По 20 рублей надо везде стоимость сделать….Чтобы сумма круглой была. Будут теперь через весь салон, эти монетки туда-сюда передавать….

  5. Андрей(nikname14)

    Единственны вариант проедать плешь по поводу новы тарифов службе по тарифам по тел. 44-67 — 95 и министерству транспорта по тел.51-92 -77.

    А маршрутчикам надо объявить собрание у ворот Астрахань ПассажирТранс.

    1. Денис

      Плешь проедать службе по тарифам смысла 0. Им сколько скажут, на столько они и посчитают. Как в начальных классах. Вначале ответ, а потом решение под него подгоняешь.

  6. Sky Kings Racing

    Бедные астраханцы будут ходить пешком вместо того, чтобы ездить на пассажирских маршрутках, которые стали очень часто попадать в ДТП. Или будут вынуждены отдавать львиную долю своего заработка, поскольку другой альтернативы по общегородскому транспорту у них просто не будет.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *