Правительство Астраханской области получило более 9 тысяч звонков от жителей региона

Проект «Прямая линия связи с правительством Астраханской области» стартовал в мае 2017 года

Проект «Прямая линия связи с правительством Астраханской области» стартовал в мае 2017 года

В середине мая — ровно год с начала работы проекта «Прямая линия связи с правительством Астраханской области». Один из важных аспектов инициативы — возможность дозвониться напрямую до министров и их заместителей, которые отвечают за тот или иной фронт работ. Поэтому еще год назад в каждом министерстве и агентстве появились «горячие трубки» для приема звонков, сообщает пресс-служба управления по работе с обращениями граждан.

На минувшей неделе глава регионального правительства Расул Султанов включился в работу прямой линии. Это уже не первый раз, когда премьер берется лично решать проблемы астраханцев, комментируют в колл-центре проекта: когда график работы главы кабинета министров становится чуть свободнее, он возвращается к приему звонков. Сейчас, на майских праздниках, как раз такой период.

«Все звонки на прямую линию записываются. Мы обязаны их отслушивать и фиксировать в электронной системе для дальнейшего контроля, — комментируют в колл-центре. — Естественно, звонки, которые поступают Расулу Джанбековичу, мы также отслеживаем. Тематика самая разная: от опиловки деревьев до ремонта дорог и уличного освещения. В среднем 7-10 звонков в день, много повторных. Самое интересное, что зачастую люди даже не понимают, до кого дозвонились».

В разгар майских праздников на «горячую трубку» поступило обращение от жителей дома по улице Ленина, 1, — не идет горячая вода. «Так и останемся на все выходные без воды?» — возмущалась в трубку астраханка. К работе по поручению Расула Султанова подключились городские ремонтные службы. Проблема оказалась не такая тривиальная: стабильному водотоку мешала воздушная пробка, причем в трубе за пределами дома. На обнаружение и решение проблемы ушло несколько часов, тем не менее ремонтники справились. Аналогичное обращение, по горячей воде, от жителей улицы Бульварной в мкрн Бабаевского также удалось решить в течение суток. Еще один житель мкрн Бабаевского пожаловался на работу коммунальных служб, в частности, предприятия «Горсвет». По словам Геннадия Коновалова, уже долгое время на улице Энергетической, 9, не работают уличные столбы освещения. По этому вопросу мужчина обращался в компанию уже три раза, однако ремонт опор так и не произведен.

Поступают звонки и из области. Инвалид второй группы из Харабалинского района пожаловался, что никак не может получить необходимый ему ортопедический пояс. Старый пояс износился, а новый, положенный по закону, не дают. Расул Султанов дал поручение оперативно разобраться в причинах задержки.

Проект «Прямая линия связи с правительством Астраханской области» стартовал в мае 2017 года. Любой житель региона может позвонить в колл-центр по номеру 999-797 со своими вопросами, предложениями и идеями в адрес регионального руководства. Для улучшения качества работы сервиса все звонки записываются. Анонимные звонки не обрабатываются, так как в сервисе предусмотрен обязательный механизм обратной связи. За почти полный год работы на линию поступило более 9 300 звонков. В среднем в день астраханцы звонят по 30-50 раз.

Итоги работы сервиса еженедельно анализируются на планерках главы регионального правительства. Подавляющая часть обращений поступает от жителей областного центра и касается городских проблем.

Добавьте «Газета ВОЛГА» в свои избранные источники ⟶

Другие читаемые новости нашего сайта

Новости СМИ2

Новости Медиаметрики



Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *