Парусник «Крузенштерн» с астраханцами на борту пройдет свыше 10 тыс. морских миль за 175 суток

4 июня исполнится 90 лет с момента спуска барка на воду в Германии.

Парусник «Крузенштерн» в год 90-летия проведет в море 175 суток и пройдет свыше 10,4 тысяч морских миль. Об этом  сообщили в Балтийской госакадемии рыбопромыслового флота (БГА), эксплуатирующей судно.

24 июня исполнится 90 лет с момента спуска барка на воду в Германии. «В этот момент судно будет находиться в море. Основные торжества, посвященные юбилею, пройдут в сентябре, когда оно закончит навигацию и вернется в Калининград. Свое 90-летие «Крузенштерн» готов встретить в превосходной форме», — сказала представитель БГА Ирина Образцова.

На судне завершен доковый ремонт: проведена очистка и покраска подводной и надводной частей корпуса судна, проверена работоспособность радиоборудования, спасательных средств и средств пожаротушения. Проведены работы по замене механизмов и узлов гребных валов главного двигателя. Работы такого объема проводятся на «Крузенштерне» один раз в 5 лет, отметила собеседница агентства.

Судно готовится к началу навигации под Калининградом. В первый рейс оно выйдет во второй декаде марта. На его борту в море отправятся до 120 курсантов из Ейска, Астрахани, Керчи, Санкт-Петербурга и Калининграда. Практиканты уже заселяются. Первыми на борту разместились 20 молодых моряков из Ейска. 9 марта последними на барк поднимутся представители Калининграда и Петербурга, сообщила Образцова.

В период навигации 2016 года «Крузенштерн» выполнит 3 учебных рейса продолжительностью 44, 34 и 97 суток. На его борту, сменяя друг друга, будут проходить морскую практику более 300 учащихся российских морских учебных заведений. Запланированы заходы в порты Германии, Франции, Латвии, Литвы, Польши, Швеции, Франции, Норвегии, Финляднии.

«Крузенштерн» был построен в 1926 году на немецкой верфи возле Бремерхафена. При спуске на воду парусник получил название «Падуя». Четырехмачтовое судно вошло в десятку крупнейших парусников мира.

В 1946 году оно перешло по репарациям в собственность СССР и было переименовано в честь русского мореплавателя, руководителя первой русской кругосветной экспедиции 1803-1806 годов, адмирала Ивана Крузенштерна. Барк совершил два кругосветных плавания, трансатлантическую экспедицию, становился победителем международных парусных регат и гонок.

Это последний в мире классический парусник, изначально построенный для хождения в море исключительно под парусами, без каких-либо дополнительных двигателей и генераторов энергии. Барк был переоборудован под учебное судно с современным двигателем уже после перехода Советскому Союзу. Судно используется в учебных целях.Binary No Deposit Bonus offerраскрутка сайтов в yandex

Другие читаемые новости нашего сайта

Новости СМИ2

Новости Медиаметрики



4 Комментарии

  1. fotografia slubna jelenia gora

    I besides believe thus, perfectly composed post! .

  2. opinie o antywindyk

    Your place is valueble for me. Thanks!…

  3. antywindyk sprawdz

    wohh precisely what I was searching for, regards for posting .

  4. antywindyku

    I was examining some of your posts on this internet site and I think this site is real instructive! Retain posting .

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *