На чем быстрее и удобнее

Тестируем общественный транспорт

Тестируем общественный транспортФото Максима Коротченко

Чтобы придать хоть какую-то объективность вечному спору «на чем добираться на работу», «Волга» решила провести собственный эксперимент. Мы попросили четверых добровольцев добраться в восемь утра от Жилгородка до редакции. И вот, что из этого вышло.

Такси: самый быстрый

Фото Максима Коротченко

Фото Максима Коротченко

Время ожидания: 7 минут
Время в пути: 9 минут
Стоимость проезда: 100 рублей
Уровень комфорта: очень высокий

Рамиля: Оказавшись на остановке, я позвонила оператору и попросила предоставить машину на остановку Жилгородок. Девушка заявила, что на остановку они заказы не принимают и попросила уточнить адрес. Пару минут я потратила на «Дубльгис», уточняя — около какого дома находится остановка.
Позвонила второй раз. Уже другая девушка сообщила, что мне перезвонят, как только появится свободная машина. Сначала я подумала, что ждать придется долго, но, на мое удивление, через 7 минут перезвонил водитель и объявил: такси подано. Села вперед, порадовалась, что машина чистая, а водитель выглядит опрятно. Улыбнулась, по пути рассказала таксисту о нашем эксперименте – таксист своему неожиданному участию явно обрадовался.
Дорога была недолгой, всего 9 минут. Водитель грамотно подобрал маршрут, правила не нарушал и привез меня прямо к месту назначения, так что идти пешком, в отличии от других участников эксперимента, мне не пришлось.

Маршрутка: самый неудобный

Фото Максима Коротченко

Фото Максима Коротченко

Время ожидания: 3 минуты.
Время в пути: 14 минут + 3 минуты пешком
Стоимость проезда: 16 рублей.
Уровень комфорта: низкий

Михаил: Маршрутка №18 подошла достаточно быстро. Мог бы уехать и раньше, так как в район «Башни» из Жилгородка идет много маршруток. Но я решил подождать ту, в которой будет хотя бы одно свободное место — чтобы не сидеть ни у кого на коленях и не ехать полусидя-полустоя в невообразимой позе.
На часах 8:06 утра, в маршрутке №18 целых три свободных места. Сажусь на то, которое спиной к водителю — мне, как человеку крупному, потом сложно было бы выходить из глубины салона. Поехали достаточно быстро. Это радовало, потому что «Газель» не особо рассчитана на крупных людей, особенно если они с сумкой и в куртке. Даже достать из кармана деньги — проблема. А ведь надо ещё изловчиться повернуться и передать водителю. И не только свои, но и тех, кто просит передать за проезд.
Не доезжая до остановки «Площадь Ленина», на светофоре, какая-то женщина кричит традиционное для Астрахани: «А можно тут выйти?». Водитель в ответ: «Только побыстрее и аккуратно». Действительно, в третьем ряду ведь стоим.
Подъехав к остановке, водитель резко объезжает своих коллег — целых три «Газели», которые высаживают пассажиров и заняли всю остановку — за что получает множество сигналов и нецензурной лексики в свой адрес от автомобилистов, которые никак не ожидали такого манёвра. В долгу он не остаётся и посылает множество «добрых» ответных слов. Едем дальше. Минуем улицу Адмиралтейскую без пробок, сворачиваем на Свердлова. Тут, когда, казалось бы, осталось совсем чуть-чуть, упираемся в автобус, который едет со скоростью не больше 20 км/час и останавливается сначала у ЦУМа, на перекрёстке Кирова и Свердлова, а потом и на перекрёстке Свердлова/Володарского. Мы тоже.
Подъезжаем к светофору на Свердлова/Коммунистической. Водитель говорит: «кто хочет, может выйти». Но я решаю быть добропорядочным астраханцем и выйти именно на остановке, о чём и прошу водителя. Выхожу из маршрутки с чувством того, что вырвался, наконец, из заточения! На часах 8:22.

Троллейбус: самый экономный

Фото Максима Коротченко

Фото Максима Коротченко

Время ожидания: 5 минут
Время в пути: 15 минут + 3 минуты пешком
Стоимость: 10 рублей
Уровень комфорта: высокий

Галина: Для меня троллейбус – это единственная возможность достойно доехать до места назначения в утренний час-пик, (сидя и не ютясь в переполненной маршрутке). Утром троллейбусы ходят по расписанию – с периодичностью 15 минут. В Жилгородке, где сходятся оба маршрута, интервал сокращается.
Свой троллейбус этим утром я ждала совсем недолго. Однако войдя, обнаружила, что все места заняты, многие стоят. Тем, кто считает троллейбус вымирающим видом транспорта, следует прокатиться на нем утром!
Но местечко для меня все же нашлось, и весь путь до Коммунистической я проехала комфортно. Троллейбус попался новый, было очень тепло, и я смотрела на город сквозь огромные троллейбусные окна.
Считается, что на троллейбусах ездят в основном пенсионеры, однако в утренних троллейбусах это совсем не так. Люди среднего возраста едут на работу, родители везут детишек в школу или сад. Иногда, заинтересованно осмотрев троллейбус на остановке, в него заходит молодежь и едет до университета.
В итоге я доехала до редакции с комфортом и не медленнее остальных, при этом проезд обошелся всего в 10 рублей, что важно для регулярно пользующихся общественным транспортом. Но я ценю в троллейбусе прежде всего его атмосферу!

Автобус: самый обычный

Фото Максима Коротченко

Фото Максима Коротченко

Время ожидания: 12 минут
Время в пути: 15 минут + 3 минуты пешком
Стоимость: 15 рублей
Уровень комфорта: высокий

Вадим: В этом месте автобусы гости нечастые, но во время эксперимента случилось удивительное — на остановку одновременно приехали представители всех трех подходящих маршрутов: 18, К-1 и оранжевая «единичка». Что характерно, «единичка» проявила характер маршрутки и встала прямо на пешеходном переходе, в то время как остальные автобусы объехали №1 и встали на остановке. Именно поэтому я сел в цивилизованный «восемнадцатый».
Людей в салоне было не очень много: человек 20, поскольку основной поток на этом маршруте утром едет в другую сторону. Зато стоять не пришлось.
Сам автобус навеял ностальгию по студенческим временам: в вуз я ездил на таких же «Аврорах». Они мне всегда нравились тем, что в них всегда тепло и самые удобные сиденья. В те годы автобусы были совсем новые, но и сейчас уровень комфорта остался тот же. Даже выходить так быстро не хотелось..florida realспособы укладки паркетной доски

Другие читаемые новости нашего сайта

Новости СМИ2

Новости Медиаметрики



5 Комментарии

  1. Галина Рашитовна.

    Молодцы. Я тоже считаю что общественный транспорт, а мне удобны именно троллейбус и автобус, очень необходимы и в часы пик и тогда, когда едут по делам старушки, как я. И экономнее и с комфортом.

  2. Борис

    Я считаю, что 80% маршруток нужно истребить с городских дорог и вместо них пустить новые автобусы большой вместимости и троллейбусы. В часы пик интервал сделать 3-5 мин.,а днем 7-10. Протянуть дополнительные линии для троллейбусов. И после всего этого вы увидите, как разгрузится город и не будет этого беспредела, который чинят водители маршруток.

  3. fotograf slubny jelenia gora

    My wife and i got now thrilled that Ervin managed to finish up his reports through the precious recommendations he was given out of the web pages. It is now and again perplexing to simply continually be handing out techniques that many people could have been making money from. And now we discover we need the blog owner to give thanks to for that. Those explanations you’ve made, the straightforward web site navigation, the friendships you can make it possible to engender — it’s everything excellent, and it is making our son in addition to the family understand the subject is exciting, and that is seriously vital. Thanks for everything!

  4. antywindyku

    Oh my goodness! a tremendous article dude. Thank you Nevertheless I’m experiencing concern with ur rss . Don’t know why Unable to subscribe to it. Is there anybody getting an identical rss drawback? Anybody who is aware of kindly respond. Thnkx

  5. antywindyk opinie

    I am writing to make you be aware of what a incredible encounter my cousin’s girl went through reading through yuor web blog. She even learned so many things, not to mention what it is like to possess an amazing giving style to make other people very easily have an understanding of chosen very confusing subject areas. You truly surpassed people’s desires. I appreciate you for producing those practical, safe, explanatory and in addition cool tips about that topic to Mary.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *