«МегаФон» объяснил, почему у жителей Астрахани и других регионов не работала связь

По заверению оператора связи, все восстановлено


Вчера «Газета ВОЛГА» сообщала об отсутствии голосовой связи у астраханцев, которые пользуются услугой компании «МегаФон». В интернете высказывалось много версий происходящего, однако представители компании объяснили, в чем было дело.
В пятницу, 19 мая, интернет наводнили сообщения жителей центральной России и Поволжья о том, что связь «МегаФон» не работает. Астраханцы тоже жаловались на невозможность связаться по телефону. Компания информацию это подтвердила, сообщив, что успешность дозвониться снизилась на 30%. Абоненты стали высказывать разные причины плохой работы связи, в том числе и вирусной атаки Wannacry. Но поставщик сотовой услуги сообщил: «У нас нет оснований связывать два этих события».

Произошла авария на одном из элементов сетевого оборудования. Поступают новые смелые версии: одна из них связывает аварию с «тестированием оборудования для реализации «пакета Яровой». Разочаруем: никаких тестов не проводим, законодательная власть на этот раз ни при чем. Авария — на нашем оборудовании. Занимаемся устранением тоже сами. Распределяем нагрузку по резервному оборудованию, в ближайшие часы ситуация с голосовыми вызовами исправится, — сообщила в мессенджере Telegram пресс-служба «МегаФон».

В конце дня компания озвучила причины сбоя. Оказалось, что это не происки конкурентов и не чей-то заговор, а банальные технические неполадки.

Сбой в программном обеспечении — базе данных производства компании Hewlett-Packard — на основном и резервном узлах, обслуживающих ряд субъектов Федерации. Техническую поддержку также осуществляет Hewlett-Packard.

А сегодня, 20 мая, гендиректор сотового оператора Сергей Солдатенков принес извинения за доставленные абонентам неудобства и сообщил, что принимаются дополнительные меры, чтобы подобная ситуация больше не повторилась.

Тем абонентам, кого затронула авария, мы предоставим компенсацию; о деталях сообщим дополнительно в начале рабочей недели, — передала слова руководителя компании пресс-служба все в том же мессенджере.

Между тем многие поторопились поддержать оператора связи в экстренной ситуации. Например, «Альфа-Банк» опубликовал в социальной сети пост, с надписью «Мегафончик, не болей», где к зеленому фирменному знаку «МегаФона» приложен подорожник.



Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *