Компания «Ростелеком» разработала новое предложение по управлению сетевого оборудования для крупных корпоративных и государственных заказчиков

Компания  берет на себя поддержку сетевой инфраструктуры, позволяя клиенту  сфокусироваться на своей деятельности

Компания «Ростелеком» вывела на рынок новое комплексное решение для крупных корпоративных и государственных заказчиков — «Управляемые услуги связи». В рамках данного предложения компания предлагает аренду сетевого оборудования ведущих мировых и российских производителей, а также услуги по его управлению.

mlm-1024x768«Управляемые услуги связи» — это эффективное решение для управления сетевой инфраструктурой клиента, построенной как на арендованном, так и на принадлежащем ему оборудовании. «Ростелеком» берет на себя поддержку и мониторинг сетевой инфраструктуры, позволяя клиенту полностью сфокусироваться на своей основной деятельности. В рамках данного сервиса компания предлагает оборудование трех типов: маршрутизаторы, коммутаторы и межсетевые экраны.

Предложение ориентировано на клиентов, которым необходимо сокращать расходы на приобретение и поддержку сетевого оборудования, оптимизировать затраты на содержание штата ИТ-специалистов, повысить масштабируемость и гибкость собственной инфраструктуры при реализации новых проектов.

«Наша компания осознанно трансформирует свой бизнес под меняющиеся приоритеты на рынке: «Ростелеком» перешел от бизнес-модели магистрального оператора, предоставляющего, в основном, услуги по организации каналов связи, к полноценному сервис-провайдеру, который предлагает  комплексные инфраструктурные решения,  что  позволяет решать самые сложные задачи для бизнеса. Одним из таких шагов стал запуск сервиса «Управляемые услуги связи», — прокомментировал Вице-Президент по работе с корпоративным и государственным сегментами Валерий Ермаков.

cutcaster_photo_800922149_corporate_meeting_54214800Теперь клиент может передать в «Ростелеком» управление сетевой инфраструктурой и оборудованием и получить сервис в режиме «единого окна». Компания также предлагает услугу проактивного мониторинга, которая позволяет в режиме онлайн 24/7/365 с помощью портала управляемых услуг самостоятельно отслеживать состояние оборудования и качество услуг без привлечения технических специалистов.  Круглосуточная техническая поддержка зачастую узнает о проблемах на сети или с оборудованием клиента раньше, чем он сам. Специалисты нашей компании оперативно разберутся с инцидентом, в чем бы ни была проблема: в оборудовании или канале связи.

Подробнее об услуге вы можете узнать по телефону — 8 800 707 50 50 или на сайте www.rt.ru.новыеexplain software development life cycle



Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *