Компания «Ростелеком» разработала новое предложение по управлению сетевого оборудования для крупных корпоративных и государственных заказчиков

Компания  берет на себя поддержку сетевой инфраструктуры, позволяя клиенту  сфокусироваться на своей деятельности

Компания  берет на себя поддержку сетевой инфраструктуры, позволяя клиенту  сфокусироваться на своей деятельности

Компания «Ростелеком» вывела на рынок новое комплексное решение для крупных корпоративных и государственных заказчиков — «Управляемые услуги связи». В рамках данного предложения компания предлагает аренду сетевого оборудования ведущих мировых и российских производителей, а также услуги по его управлению.

mlm-1024x768«Управляемые услуги связи» — это эффективное решение для управления сетевой инфраструктурой клиента, построенной как на арендованном, так и на принадлежащем ему оборудовании. «Ростелеком» берет на себя поддержку и мониторинг сетевой инфраструктуры, позволяя клиенту полностью сфокусироваться на своей основной деятельности. В рамках данного сервиса компания предлагает оборудование трех типов: маршрутизаторы, коммутаторы и межсетевые экраны.

Предложение ориентировано на клиентов, которым необходимо сокращать расходы на приобретение и поддержку сетевого оборудования, оптимизировать затраты на содержание штата ИТ-специалистов, повысить масштабируемость и гибкость собственной инфраструктуры при реализации новых проектов.

«Наша компания осознанно трансформирует свой бизнес под меняющиеся приоритеты на рынке: «Ростелеком» перешел от бизнес-модели магистрального оператора, предоставляющего, в основном, услуги по организации каналов связи, к полноценному сервис-провайдеру, который предлагает  комплексные инфраструктурные решения,  что  позволяет решать самые сложные задачи для бизнеса. Одним из таких шагов стал запуск сервиса «Управляемые услуги связи», — прокомментировал Вице-Президент по работе с корпоративным и государственным сегментами Валерий Ермаков.

cutcaster_photo_800922149_corporate_meeting_54214800Теперь клиент может передать в «Ростелеком» управление сетевой инфраструктурой и оборудованием и получить сервис в режиме «единого окна». Компания также предлагает услугу проактивного мониторинга, которая позволяет в режиме онлайн 24/7/365 с помощью портала управляемых услуг самостоятельно отслеживать состояние оборудования и качество услуг без привлечения технических специалистов.  Круглосуточная техническая поддержка зачастую узнает о проблемах на сети или с оборудованием клиента раньше, чем он сам. Специалисты нашей компании оперативно разберутся с инцидентом, в чем бы ни была проблема: в оборудовании или канале связи.

Подробнее об услуге вы можете узнать по телефону — 8 800 707 50 50 или на сайте www.rt.ru.новыеexplain software development life cycle

Добавьте «Газета ВОЛГА» в свои избранные источники ⟶

Другие читаемые новости нашего сайта

Новости СМИ2

Новости Медиаметрики



5 Комментарии

  1. fotograf slubny jelenia gora

    I am always thought about this, thankyou for posting .

  2. wiecej o antywindyku

    Just what I was looking for, thanks for posting .

  3. opinie antywindyk

    I really value your work , Great post.

  4. antywindyk opinie

    I got what you intend, saved to my bookmarks , very decent internet site .

  5. anty windyk

    This is the proper weblog for anyone who wants to find out about this topic. You understand a lot its nearly arduous to argue with you (not that I truly would want…HaHa). You definitely put a brand new spin on a topic thats been written about for years. Nice stuff, just nice!

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *