Более 7 тысяч обращений приняла за год работы прямая линия с правительством Астраханской области

Алгоритм работы прямой связи заключается в эффективном тесном взаимодействии ряда сотрудников

Алгоритм работы прямой связи заключается в эффективном тесном взаимодействии ряда сотрудников

Действующая год «Прямая линия с правительством Астраханской области» ежедневно принимает до 50 обращений, сообщили «Газете ВОЛГА» в пресс-службе астраханского губернатора.

«Диспетчерами прямой связи было принято порядка 7 тысяч вопросов и предложений. Приятно отметить, что на линию поступают не только вопросы, но и благодарности за помощь в решении проблем», — отметил наш собеседник.

В среднем диспетчеры прямой связи принимают от 30 до 50 звонков в день. Наиболее горячей порой были летние месяцы, а именно — момент перехода к единому региональному оператору. В те дни поступало до 180 звонков в ежедневном режиме, основная тематика которых касалась проблемы вывоза мусора.

Алгоритм работы прямой связи заключается в эффективном тесном взаимодействии ряда сотрудников. Диспетчеры прямой связи принимают звонок и зачастую могут предоставить человеку, обратившемуся на линию, информацию справочного характера. Но основной целью создания прямой линии с правительством было предоставление возможности каждому жителю региона обратиться с личным вопросом напрямую в профильное министерство. Для этого работа линии налажена таким образом, что диспетчер может нажатием определенной комбинации клавиш соединить абонента с сотрудниками различных министерств, у которых находится трубка прямой связи. Во всех министерствах это люди из руководящего состава.

В случае если человек обратился с общезначимым вопросом, он заводится на сайт Народного контроля, откуда информация направляется для решения в министерства и ведомства. Там граждане могут самостоятельно отследить решение вопроса, но с ними в обязательном порядке также связывается коммуникатор прямой связи и дает поступившие комментарии. Таких вопросов за время работы зарегистрировано 3 230. Из них решено — 1 495, в работе находится 1 528 вопросов. На 194 вопроса предоставлен мотивированный отказ (отсутствие финансирования, даны рекомендации для личного визита и т. д.)

Анализ эффективности внедрения прямой линии показал, что с начала функционирования проекта количество зарегистрированных вопросов в системе «Народный контроль» увеличилось в 10 раз (в период с 2014 по 2016 в систему в среднем поступало 30 вопросов в месяц, средний ежемесячный показатель за время работы проекта равен 391 вопросу).

Инициатива по созданию прямой линии принадлежит председателю правительства региона Расулу Султанову (на фото).

Добавьте «Газета ВОЛГА» в свои избранные источники ⟶

Другие читаемые новости нашего сайта

Новости СМИ2

Новости Медиаметрики



Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *