Более 7 тысяч обращений приняла за год работы прямая линия с правительством Астраханской области

Алгоритм работы прямой связи заключается в эффективном тесном взаимодействии ряда сотрудников

Алгоритм работы прямой связи заключается в эффективном тесном взаимодействии ряда сотрудников

Действующая год «Прямая линия с правительством Астраханской области» ежедневно принимает до 50 обращений, сообщили «Газете ВОЛГА» в пресс-службе астраханского губернатора.

«Диспетчерами прямой связи было принято порядка 7 тысяч вопросов и предложений. Приятно отметить, что на линию поступают не только вопросы, но и благодарности за помощь в решении проблем», — отметил наш собеседник.

В среднем диспетчеры прямой связи принимают от 30 до 50 звонков в день. Наиболее горячей порой были летние месяцы, а именно — момент перехода к единому региональному оператору. В те дни поступало до 180 звонков в ежедневном режиме, основная тематика которых касалась проблемы вывоза мусора.

Алгоритм работы прямой связи заключается в эффективном тесном взаимодействии ряда сотрудников. Диспетчеры прямой связи принимают звонок и зачастую могут предоставить человеку, обратившемуся на линию, информацию справочного характера. Но основной целью создания прямой линии с правительством было предоставление возможности каждому жителю региона обратиться с личным вопросом напрямую в профильное министерство. Для этого работа линии налажена таким образом, что диспетчер может нажатием определенной комбинации клавиш соединить абонента с сотрудниками различных министерств, у которых находится трубка прямой связи. Во всех министерствах это люди из руководящего состава.

В случае если человек обратился с общезначимым вопросом, он заводится на сайт Народного контроля, откуда информация направляется для решения в министерства и ведомства. Там граждане могут самостоятельно отследить решение вопроса, но с ними в обязательном порядке также связывается коммуникатор прямой связи и дает поступившие комментарии. Таких вопросов за время работы зарегистрировано 3 230. Из них решено — 1 495, в работе находится 1 528 вопросов. На 194 вопроса предоставлен мотивированный отказ (отсутствие финансирования, даны рекомендации для личного визита и т. д.)

Анализ эффективности внедрения прямой линии показал, что с начала функционирования проекта количество зарегистрированных вопросов в системе «Народный контроль» увеличилось в 10 раз (в период с 2014 по 2016 в систему в среднем поступало 30 вопросов в месяц, средний ежемесячный показатель за время работы проекта равен 391 вопросу).

Инициатива по созданию прямой линии принадлежит председателю правительства региона Расулу Султанову (на фото).

Другие читаемые новости нашего сайта

Новости СМИ2

Новости Медиаметрики



Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *