Астраханские пристани и причалы небезопасны для посадки и высадки пассажиров

Речные остановки требуют установки трапа и дебаркадера

pp

Не все пристани и причалы, расположенные в населённых пунктах Астраханской области, готовы к высадке и посадке пассажиров с речного транспорта. Об этом сегодня сообщили в региональном министерстве промышленности, транспорта и природных ресурсов региона. Ведомство провело осмотр остановочных пунктов.

«Было проверено 17 остановочных пунктов, 5 имеют причальную стенку и готовы к работе, по некоторым необходимо лишь провести незначительные обустроечные работы. Остальные 12 не готовы, требуют установки дебаркадеров и трапа, а также проведения других устроительных работ», — говорит начальник департамента транспорта регионального минпрома Вячеслав Перегудов.

По словам министра Радика Харисова, согласно законодательству организацию безопасных причалов должны обеспечить муниципалитеты.

«Здесь не может идти речь о перекладывании обязательств — законодательство чётко регулирует зоны ответственности. И если вы не активизируетесь, то жители ваших районов останутся без возможности пользовать речным транспортом», — обратился чиновник к представителям муниципалитетов в ходе рабочего совещания.

Что касается водного транспорта, то в настоящее время на балансе госпредприятия «ПАТП-3» в Астраханской области находятся три новых речных теплохода проекта «Астраханец» и теплоход «Москва-169». Эти речные трамвайчики готовы приступить к перевозкам пассажиров уже в апреле. Для них разработано 3 новых маршрута, помимо двух действующих, — это Приволжье — 17-я Пристань, Комсомольская Набережная — ХХ лет Октября и с. Икряное — Комсомольская Набережная.

Восемь из необустроенных причалов находятся на территории  Астрахани, остальные — в Приволжском, Наримановском и Икрянинском районах области. Однако как подчёркивают в региональном минпроме, не все представители районов изъявили желание  заниматься данным вопросом. К примеру,  Наримановский район сообщил о незаинтересованности в функционировании на его территории речного пассажирского транспорта.

Loading...

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *