Астраханская столовая прославилась на всю страну

Такой рекламе позавидовали бы даже крупные корпорации

Такой рекламе позавидовали бы даже крупные корпорации

В обычной астраханской столовой под прозаическим названием «Столовая № 100» начались горячие дни. На телефон диспетчера звонят журналисты крупных СМИ и сайтов. А известные блогеры посвящают астраханской столовой восторженные посты.

Слава обрушилась на астраханскую столовую внезапно – аудитория Фейсбука зачиталась интересными постами с сайта столовой, потом островок креативности в море общепита увидели журналисты популярных сайтов «Slon» и «Медуза». Масло в огонь добавили известный блогер Другой и колумнистка Алина Фаркаш.

— Помните, блог сталелитейного завода? Так вот: столовая № 100 из Астрахани ничуть не хуже, — сообщила она на своей страничке в Фейсбуке.

Что же такого удивительного пишут на сайте, казалось бы, обычной столовой?
Здесь, как и на всех сайтах столовых, рассказывают о меню и новинках дня. Но рассказывают очень необычно и талантливо — стилизуя каждый пост под экскурс в историю. В постах про новый салат или котлеты может обнаружиться байка про Наполеона или императора Константина. Как оказалось, такие самобытные веселые посты – отличный ход, чтобы раскрутить сайт на всю страну.

— Сегодня звонил телеканал «Дождь», — рассказывает один из владельцев столовой Алексей Серебряков.

Алексей основал пункт общественного питания вместе со своим школьным другом Сергеем Капустиным в 2003 году. Вести сайт начали в 14-м году и почти сразу от привычных новостей перешли к креативным. А все потому, что Сергей с детства обнаружил в себе талант к писательству, широкий кругозор и прекрасное чувство юмора.  Некоторое время на его смешные посты никто не обращал внимания, но слава нашла своего героя. Вот несколько постов на сайте столовой:

100-1

100-2

100-3
В интернете «Столовая № 100» стала известна чуть ли не на весь русскоязычный мир. На завтра назначено интервью с «Комсомольской правдой», а журнал «Максим» вообще приглашает работников общепита распрощаться с половниками и перейти на работу в редакцию. Жаль только, на числе реальных посетителей общепита эта слава не сказалась.

— Наша целевая аудитория – астраханские таксисты и полицейские, в Фейсбуке они, к сожалению, не сидят, — говорит Александр Михайлович.

Для таких клиентов у астраханской столовой есть не менее действенный прием – недорогая домашняя еда.rent a condo in miamigooogle adwords

Добавьте Газета «ВОЛГА» в свои избранные источники ⟶

Другие читаемые новости нашего сайта

Новости СМИ2

Новости Медиаметрики



8 Комментарии

  1. Василий

    ну и молодцы…

  2. Лев

    Интересанты как на подподбор Медуза, Дождь, Слон.. ждем постов от Ходорковского и Каспарова

  3. WalterSolf

    Бурное развитие Саратова во всех направлениях экономики началось во время индустриализации страны 1930-х годов, серьёзным образом изменились объёмные и качественные показатели промышленности Саратова, основная производства доля сместилась с пищевого на металлообработку

  4. fotografia slubna jelenia gora

    I’d forever want to be update on new articles on this internet site , bookmarked ! .

  5. wiecej o antywindyku

    very interesting information! .

  6. opinie o antywindyk

    WONDERFUL Post.thanks for share..more wait .. …

  7. anty windyk opinie

    so much good info on here, : D.

  8. antywindyk sprawdz opinie

    Your place is valueble for me. Thanks!…

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *