Астраханская область завершила создание системы 112

Пилотный проект реализуется с 2009 года

Пилотный проект реализуется с 2009 года

Сейчас в сутки система обрабатывает около 2 тыс. звонков, выдавая информацию о результатах их отработки в режиме онлайн. Об этом сообщил начальник ЦУКС МЧС России по Астраханской области Владимир Булычев.

По его словам, создан центр обработки вызовов. В 2014 году он модернизирован, количество рабочих мест увеличено до 36.

— Все чаще население обращается в экстренные службы через номер 112, — отметил глава астраханского ЦУКС. —  Отчасти из-за того, что не всегда получается дозвониться напрямую в службы. К тому же у разных сотовых операторов разная нумерация телефонов экстренных служб, не все ее помнят. А 112 работает у любого оператора и даже, когда на балансе нет ничего. А если нам позвонят со стационарного телефона, мы сразу же можем определить, где находится звонящий.

Он обратил внимание на то, что только в Астраханской области действует специальная электронная система для отслеживания обработки звонков. Все сообщения, которые приходят на 112, выводятся на экран. Звонок квалифицируется по типу происшествия и можно отследить, куда он переадресован. Каждый звонок помечается четырьмя датчиками. Первый показывает, что сообщение получено службой 112 и передано в другую службу (помечается, в какую именно). Когда его получит, допустим, полиция, он загорится зеленым светом. Третий датчик покажет, высланы ли на место ЧП подразделения; четвертый — завершена ли отработка вызова.

— Таким образом, мы проводим мониторинг работы служб, с которыми сотрудничаем. Такой системы нет нигде, это наша идея, — пояснил Владимир Булычев. — Мы поддерживаем контакт с компанией-разработчиком программного обеспечения, она воплощает все наши идеи, в том числе создавала программное обеспечение для системы 112.ноутбук самсунг тонкийтодей

Другие читаемые новости нашего сайта

Новости СМИ2

Новости Медиаметрики



Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *