Астраханцы жалуются на навязчивую рекламу

А также на некачественные услуги ЖКХ и обман со стороны банкиров

А также на некачественные услуги ЖКХ и обман со стороны банкировФото Максима Коротченко

Что делать, если из крана течет грязная вода, по телефону вам навязали ненужные услуги, а в маршрутке нахамили? Пожаловаться на качество услуг ЖКХ, незаконную рекламу и водителей-нелегалов можно в антимонопольную службу. Граждане приходят с обращениями все чаще, констатируют в астраханском Управлении ФАС.

Не верьте рекламе
Почтовые ящики астраханцев забиты газетами, в которых рекламируются БАДы и медицинское оборудование сомнительного качества, несмотря на то что закон налагает определенные ограничения по распространению рекламы медицинских препаратов. Продукция, как правило, не имеет соответствующих сертификатов, не зарегистрирована в установленном порядке и по сути является запрещенной. Специалисты антимонопольной службы советуют не поддаваться на провокации мошенников. Однако, как рассказал на пресс-конференции руководитель астраханского УФАС Николай Меркулов, расследование подобных дел осложняется тем, что найти распространителя рекламы остается затруднительным — газеты часто оказываются без выходных данных.
Пару лет назад до Астрахани докатилась новая рекламная волна. Вместо SMS-рассылки астраханок приглашают звонками по телефону на бесплатные СПА-процедуры по очищению кожи. После предлагается приобрести чудесный чемоданчик с набором косметики по цене более ста тысяч рублей. Организаторы подобных акций просят захватить с собой паспорт якобы для того, чтобы завести скидочную карту. На самом же деле паспорт нужен для оформления кредита. На сегодняшний день в службу уже поступили десятки жалоб от обманутых леди. Возбуждено дело. У пострадавших теперь есть шанс вернуть свои деньги.

Страховка в довесок и грязная вода
Все чаще астраханцы жалуются на финансовые структуры. На банки, которые навязывают в довесок к кредиту услуги по страхованию жизни и здоровья. В массовом порядке навязываются ненужные страховки прицепом к ОСАГО, а автовладельцы возмущаются, рассказывают в УФАС. Впрочем, факт нарушения еще нужно доказать, произвести аудиозапись либо иметь при себе двух свидетелей.
Наибольший процент жалоб связан с услугами ЖКХ, водо-газо-теплоснабжением, уверяют антимонопольщики. В прошлом году успешно завершено дело о грязной воде, которая текла из кранов астраханцев. Больше подобных случаев с тех пор не отмечалось. В этом году впервые было заведено дело, связанное с низким качеством теплоносителя и несоответствием параметров предоставления услуги.

Маршрутки-нелегалы
За год в два раза возросло количество дел, связанных с недобросовестной конкуренцией. В частности, такие факты типичны для астраханского рынка пассажирских перевозок, где еще далеко до порядка. По данным УФАС, фактически каждая вторая маршрутка осуществляет нелегальные перевозки; она не имеет либо соответствующей разрешительной документации, либо договора с администрацией. Участники рынка принимают активное участие в фиксации подобных нарушений, сигнализируя о «конкурентах» антимонопольщикам. В УФАС прогнозируют, что до конца года количество жалоб перевалит за сотню.

За 2014 год в астраханское УФАС от граждан поступило 493 обращения. За год поток возбужденных дел увеличился в 2,5 раза.

стоимость укладки фанерылучшие марки ноутбуков

Добавьте Газета «ВОЛГА» в свои избранные источники ⟶

Другие читаемые новости нашего сайта

Новости СМИ2

Новости Медиаметрики



Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *